Вопрос о повышении уровня продаж - № 1 для любого интернет-магазина. Все ключевые подразделения (маркетологи, отдел продаж, IT-специалисты) и руководители трудятся в этом направлении. Самый простой и очевидны путь решения данной задачи – повысить конверсию магазина, т.е. увеличить число активных покупателей относительно количества гостей сайта.
Приемы для повышения конверсии интернет-магазина
Для начала необходимо провести анализ и устранить все явные недостатки работы интернет магазина: заполнить сайт актуальным графическим и текстовым контентом, наладить обратную связь с клиентами, решить вопросы оплаты, доставки и сервиса. Если по этим пунктам у вас полный порядок и вся система работает четко, как часы, то самое время воспользоваться хитростями и советами от профессионалов, которые помогут поднять конверсию, а соответственно увеличить продажи.
- Уделите внимание приросту тематического трафика. Грамотное распределение семантического ядра по категориям магазина поможет добиться желаемых результатов.
- Привлекательный и дружественный интерфейс главной страницы и всего сайта. Чтобы не терять покупателей загрузка страниц должна быть быстрой, сайт должен иметь понятную структуру и не быть перегруженным информацией, которая, по мнению покупателей, «лишняя». Долгое ожидание загрузки страниц и всех картинок на них отпугивает и раздражает покупателей.
- Версия сайта для мобильных устройств должна быть корректной и такой же удобной, как и для компьютеров. Подавляющие большинство покупок в интернете совершается именно с мобильных телефонов или планшетов. Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к работе в этом направлении, если планируете наращивать продажи.
- Проведение акций, скидок, разработка бонусных программ. Если хотите продавать больше и лучше конкурентов, то нужно постоянно придумывать ходы для удержания покупательского внимания. Если вы проводите акции или дарите бонусы за покупки, то обязательно прописывайте все условия.
- Удобная (интуитивная) структура сайта и навигации, наличие понятных и удобных фильтров и расширенного поиска. Кнопки «корзина», «купить/заказать» и «контакты» должны быть на почетном месте и доступны на любой открытой вкладке.
- Возможность заказать и проконсультироваться с менеджером по телефону, и «сопровождение» клиентов на каждом из этапов покупки.
- Раздел отзывов, как о конкретном товаре, так и о магазине в целом.
Все эти действия благотворно сказываются на уровне конверсии, только при условии постоянной работы с ценами.
Компания Price Control для разработки эффективной стратегии ценообразования предлагает воспользоваться сервисом автоматизированного мониторинга цен конкурентов. Он даст возможность отслеживать все изменения на рынке и оперативно на них реагировать. Для покупателя не будет иметь большого значение то, насколько удобный и красивый ваш сайт, какие профессиональные менеджеры и какие шикарные условия доставки, если цена не будет соответствовать рыночной действительности. Он просто не узнает об этом, потому что увидит другое предложение и уйдет в магазин, где дешевле, а к вам даже не заглянет. Потому, что именно для покупателей – цена имеет решающее значение!