Давление: 744 мм
Ветер: 0 м/c, З-С
Влажность: 68%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Расписание парома
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

8327

Они считают, что живут в гетто

Орчане боятся отпускать детей

В редакцию Orsk.ru обратились возмущенные жители поселка Рабочий. Сегодня на улицу вышли десятки орчан, проживающих в этом районе. Они заявили, что их буквально отрезали от цивилизации, лишив надземного перехода через железнодорожные пути. Напомним, история началась в конце февраля этого года.

Тогда к нам обратились жители поселка и пожаловались, что их единственно-удобную переправу через рельсы собираются разрушить. Дело в том, что в районе ул. Сельской расположена железная лестница. Она позволяет местным жителям и орским садоводам добираться через пути в город и обратно. Горожане уверили нас, что этой переправе уже более 50-ти лет. Железнодорожники якобы всегда были не против такого положения дел. Даже сделали лестницу более удобной, снабдив ее железными поручнями. Однако в конце февраля переправу демонтировали.

После этого мы обратились за комментарием в пресс-службу филиала ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога в Челябинске, и вскоре оттуда пришел официальный ответ: надземных переходов через железнодорожные пути в п. Рабочем больше не будет.

В ведомстве пояснили, что обустройство пешеходных переходов через железнодорожные пути по верху недопустимо, так как в этом случае невозможно обеспечить безопасность пешеходов и их видимость локомотивным бригадам подвижных составов. Также в месте несанкционированных переходов не обеспечивается требование о необходимых нормах видимости подвижного состава — не менее 400 метров в обе стороны. Кроме того, за период с 2005 по 2012 года на двухпутном перегоне Никель — Новый Город, и в том числе на станции Новый Город, было травмировано 13 человек.

Таким образом, для безопасного перехода жителей через ж/д пути на станции Новый Город оборудованы санкционированные подземные переходы, расположенные:
— на 6 км четвертого пикета под железнодорожным мостом через реку Елшанка, у входа на станцию;
— на 7 км третьего пикета в районе остановочной платформы Новый Город.

Однако альтернативные переправы жители поселка не считают безопасными. Расположенный рядом переход под мостом находится буквально в 200 метрах. Но этот путь явно непригоден для ходьбы, заявляют орчане.

Во-первых, это крутой спуск, узкая тропинка, пролегающая мимо места обитания бездомных, зияющие отверстия колодцев, скрытые листвой и ветками. Молодым мамам с колясками и вовсе стоит невероятных усилий преодолеть путь «до цивилизации», если учитывать весьма узкие пролеты и крутые лестницы. А железные конструкции изобилуют острыми углами, к тому же нижние перила расположены очень высоко, и в широкие промежутки (особенно зимой, в условиях гололеда) может запросто провалиться не только ребенок, но и взрослый человек. Своих детей отправлять в путешествие под мостом многие родители просто боятся. Вечерами под мостом и в округе собираются лица без определенного места жительства и обычные пьяницы, от которых уже успели пострадать жители. К слову, одна из стоянок «любителей отдыха на природе» располагается практически рядом с железной дорогой, в ближайших кустах, мимо которых ходят и дети, и взрослые.

Орчане добавили, что их буквально заблокировали, превратив поселок в своеобразное гетто.

Жители поселка показали нам ограждения из блоков между гаражами, расположенные возле железной дороги. По их словам, это просто бестолковая борьба с пожилыми людьми и молодыми мамами.

Орчане возмущены, что их оградили от остального города и словно поместили за колючую проволоку. Тем не менее, жители поселка Рабочий намерены и дальше бороться за то, чтобы у них появился удобный и безопасный переход.

Дмитрий Старостенко.

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Господа, будьте внимательны!
Последние новости