20 мая, 02:35
19 мая, 17:35
Официальный комментарий нам предоставил Артём Щербаков, менеджер по связям с общественностью Оренбургского регионального отделения поволжского филиала ПАО «МегаФон»:
«Сейчас в нескольких регионах России, в том числе и в Оренбургской области, наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона – 30%. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. Обращаем внимание, что мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, и наши абоненты могут совершать звонки через мессенджеры. Приносим извинения за причиненные неудобства».
19 мая, 17:20
Операторы связи «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе, передают различные информационные площадки. Массовые сложности испытывают жители Оренбуржья, Москвы, Самарской области и в других регионах. Неполадки устраняются.
Возможная причина — обновление операционной системы Android на смартфонах абонентов. Как указано на официальной странице «МегаФон» в Twitter, успешность дозвона снизилась на 30%.