Жителя села Чапаевка обвиняют в преступлении, которого он, по его словам, не совершал. Во всяком случае, сам Валерий Кириллов не согласен с выводами правоохранителей. За две недели до происшествия, на берегу реки Баузда, наш собеседник увидел сетку, которую при случае решил подобрать.
Находка пригодилась, когда мужчина со своим товарищем отправился за щебенкой. Валерий признается, что в его машине начал барахлить карбюратор. Щебня он так и не набрал, из-за неисправности авто приходилось постоянно останавливать. По словам мужчины, во время очередной остановки к нему подъехала машина. Из нее выбежало несколько человек с битами и начали колотить его автомобиль.
Пострадавшим не оставалось ничего другого, как спасаться бегством. По пути домой мужчины сообщили об инциденте в полицию.
— Полицию я дождался около дома. Они отвезли меня в участок и всю ночь заставляли признаться в краже сетки с местной птицефабрики, — рассказал нам Кириллов.
Машину у Валерия конфисковали, как и мобильный телефон. Свое имущество мужчина видел лишь однажды. По его словам, у автомобиля выбиты стекла.
— Адвокат мне сказал, что машину не отдают потому, что полиция никак не может найти ответственного за фабрику. Завод уже давно обанкротился. Но тогда как на меня вообще могут возбуждать дело? — недоумевает мужчина.
Мужчина обратился за помощью в прокуратуру, но там разбираться не стали. Запрос мужчины отправили обратно в Новоорское МВД:
— Они просто тянут время, а я, как любой нормальный человек, не хочу отвечать за то, чего не совершал.
Валерий признается, что среди нападавших на его автомобиль был представитель руководства птицефабрики. Но полиция, по словам мужчины, этот факт во внимание не принимает. Кириллов уверен: следствие необъективно потому, что сотрудники поддерживают неформальные отношения с представителем.
— Эта фабрика уже давно разграблена. Я боюсь, что они хотят повесить на меня все пропавшее имущество. Недобросовестность органов и своеволие нападавших не оставляет мне ни шанса на правосудие.
Мы обратились за помощью в Орское МВД. Там нам посоветовали оформить официальный запрос. О развитии дела мы сообщим дополнительно.