Орчане регулярно получают счета с завышенными, по их мнению, суммами. Дело в том, что дома по улицам Клубная и Луговая переведены на дистанционную систему учета электроэнергии. На линии установлены приборы РиМ. Показания за свет жители видят на специальных пультах. Однако в счетах им приходят числа на порядок выше.
— Мы уже не раз обращались в «ЭнергосбыТ Плюс», но там, как нам объясняют, два подразделения. Одно занимается работой с абонентами, а другое – передачей показаний. Первым жалуемся – отправляют ко вторым, а те снова, мол «Не мы», — рассказывает Наталья Седова.
Другими словами, сколько бы орчане ни платили, всегда остаются должниками. По словам местных, у некоторых уже опускаются руки.
— Я бы так и платила, если бы постоянно не приходил долг. Уже специально больше отдавала, но долг опят приносят, — жалуется Надежда Мазуренко.
Эта путаница творится уже не первый год. Местные сами вписывали верные показания в платежки, однако от этого ситуация не изменилась.
— Я перечеркнула в счете их неверные показания и записала свои, с пульта. Так и оплатила. Потом звонок мне поступает от «Энергосбыта». У вас, говорят, задолженность, — объясняет Валентина Димичук.
По словам одной из жительниц, она сталкивалась с такой проблемой в 2016 году. Тогда, после многочисленных жалоб, организация провела перерасчет, и женщине вернули переплату.
Мы свяжемся с коммунальщиками и узнаем, почему орчане вынуждены переплачивать. Об ответе организации сообщим позже.