15 июня, 13:05
Мы связались с руководством компании «Система «Город», нам пообещали в ближайшее время дать разъяснения по всем вопросам. Как только информация будет у нас, мы сразу её опубликуем, следите за обновлениями.
14 июня, 15:00
Телефон горячей линии редакции Orsk.ru 340-300 не замолкает. Звонят горожане, недовольные новыми квитанциями от компании «Система «Город», которая теперь присылает орчанам счета за коммуналку. Люди задают массу вопросов: Почему сумма в квитках больше, чем обычно? Что делать с автоплатежами? Как передавать показания счётчиков? Почему до «Системы «Город» невозможно дозвониться? Если из-за ошибок в квитанциях орчане вовремя не оплатят, будет ли начисляться пеня? Кроме того, многим орчанам пришли неполные квитанции.
Столпотворения сейчас и в абоненстких отделах компании. Так, на Станиславского, 38 находятся порядка 50 человек, все они пытаются решить свои вопросы.
Люди предполагают, что путаница возникла из-за того, что «Система «Город» не захотела покупать базу данных у ЮУЭСК.
Так ли это, мы утверждать не беремся. Сейчас мы стараемся найти ответы на вопросы орчан, в ближайшее время постараемся разъяснить ситуацию.