Водитель Toyota Camry, который недавно попал под локомотив на железнодорожном переезде в Орске, рассказал свою версию аварии. С тем, что он выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с электровозом, как гласят официальные данные, Константин не согласен.
Константин Татарков, участник ДТП на ж/д переездеНас обвиняют в том, что мы выехали на красный запрещающий сигнал светофора вместе с сигнализацией. И что мы нарушили правила дорожного движения. На самом деле не нарушали ничего. В машине находились все трезвые, все пристегнутые. При том пассажир один пострадал, лежит сейчас в больнице.
Мужчина говорит, что светофор в тот момент показывал «проезд разрешен», была плохая погода и поезда не было видно из-за тумана. Тепловоз они увидели только после того, как он в них врезался.
Константин Татарков, участник ДТП на ж/д переездеШло движение через железнодорожный переезд. На этом переезде не работали опознавательные знаки и сигнализация. В момент переезда произошло столкновение с поездом. После этого он издал гудок и применил экстренное торможение.
Как рассказывают местные, через некоторое время, как локомотив уже протаранил иномарку, протащил ее, остановился, светофор и сигнализация сработали.
Абдукалий Киржанов, свидетель ДТП на ж/д переездеПереезд проходил, ехал тепловоз. Я еще повернулся, посмотрел — метров 400 было. Сигнализация не работала, как обычно. Белый просто моргал, а сигнализация не работала. И, не обращая внимания, я пошел дальше, там недалеко кольцо остановки. Я дохожу до остановки этого кольца, слышу гудок и удар. Поворачиваюсь, по рельсам тепловоз тащит машину темную какую-то.
Как говорят местные, нерегулируемый ж/д переезд в посёлке Мостострой в тот день работал с перебоями. Очевидцы даже сняли видео, как в тот же день ехал другой тепловоз.
Сейчас Константин намерен доказывать свою невиновность в соответствующих инстанциях и настаивать на дополнительной проверке.