Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.
Будь в курсе
Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Форма для отправки показаний газового счетчика Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Орчанка не может дождаться обходчика от Водоканала
«У меня 20 заявок. Я не могу с вами разговаривать, ждите!»
Орчанка Елена Михайличенко возмущена организацией работы коммунальщиков: на контакт, по её словам, они идти не желают, трубки не берут, в офисе ведут себя из ряда вон плохо, и всё это в современном обществе. Столкнулась с этим Елена Юрьевна, когда у неё вышли из строя счётчики воды.
Елена Михайличенко, жительница дома № 21 по улице Пржевальского
Соответственно, я иду путём, как все люди — через службу Водоканала. И с чем я столкнулась — это с препятствием к доступу к этому заведению.
Как рассказывает Елена, дозвониться до коммунальщиков у неё не получилось, поэтому она отправилась в офис ОрскВодоканала, там уже заполнила необходимые бумаги, ей сказали ждать обходчика. 13 ноября обходчик связался с орчанкой, но время, когда он придёт, называть не стал.
Елена Михайличенко, жительница дома № 21 по улице Пржевальского
Позвонил мне обходчик, сказал — ждите. Вот это слово. Я говорю: «Подождите, мы работаем. Нам день оплачивается. Вы скажите, пожалуйста, ориентироваться на какое время нужно?». «Ждите!». Я говорю ещё раз — «Давайте как-то договоримся, когда вы будете в нашем районе». «У меня, — говорит, — 20 заявок. Я не могу с вами разговаривать, ждите!».
Елена понимает, что, возможно, причина в нехватке кадров или в чём-то другом, но почему нельзя прийти, по её словам, к каким-то современным технологиям, которые упростили бы жизнь всем. Например, оформлять заявку в режиме онлайн, чтобы хотя бы знать конкретное время, когда придёт обходчик, а не отпрашиваться с работы, тем самым терять зарплату или оставаться без счётчиков.
Елена Михайличенко, жительница дома № 21 по улице Пржевальского
Мы постоянно должны иметь контакт и уметь договариваться. Люди у нас не все могут сидеть дома. Есть пенсионеры, есть рабочие люди. Для этого, наверное, и создаются новые формы.
На сегодняшний день нет уверенности, что ОрскВодоканал будет пересматривать принципы организации своей работы. Тем более, совсем скоро сети холодного и горячего водоснабжения в нашем городе будет обслуживать компания «РВК-Орск». Напомним, администрация заключает концессионное соглашение с ООО «РВК-Орск» в отношении городских сетей. Вышесказанное значит, что фирма, которая принадлежит группе компаний «Росводоканал», забирает в пользование сети при условии проведения на них масштабной реконструкции. За свой счёт.
Надеемся, что компания, которая приходит в Орск, будет более современной в подходе к работе с населением, учитывая, что и платить скоро мы будем больше.