Записки от мам/жен в 2020 году выглядят так: «Ушла в онлайн-магазин, ужин в холодильнике». И оставляют свои напоминалки все чаще в мессенджере, а не на бумаге.
Компания МТС изучили интересы абонетов Оренбургской области, и пришла к выводу, что в октябре-ноябре этого года (по сравнению с прошлым) жители региона в 3 раза чаще стали обращаться к онлайн-ресусам. То есть посещать онлайн-магазины, кинотеатры, пользоваться сервисами доставки и увлекаться сетевыми играми. И это при том, что ТЦ и кино работают в прежнем режиме.
Самый популярный товар в интернет-магазинах среди орчан — одежда. Её заказывают в 9 раз чаще, чем раньше. Далее идут спорттовары, детские товары, корма и аксессуары для животных. Также осенью 2020 года орчане почти в четыре раза чаще смотрели киноновинки, не выходя из дома.
Вырос по сравнению с прошлым годом и интерес к киберспорту и игровым сервисам: количество часов, которое жители Орска провели, сражаясь в Dotа2, «танчики» и другие сетевые игры, увеличилось почти втрое. Это связано, в частности, с продленными школьными каникулами и одновременно сократившимся в связи с пандемией числом оффлайн-развлечений.