Верховный суд объяснил магазинам, как вести себя с антимасочниками

У кассиров появился аргумент

Фото: скриншот с камеры видеонаблюдения
 
Антимасочники, плохие новости.
 
Смоленский центр права и социологии попытался доказать, что кассир не имеет права отказывать в обслуживании посетителей без маски. С первого же дня введения масочного режима во многих магазинах начали вспыхивать споры из-за того, что покупатели отказывались надевать средства индивидуальной защиты. В Орске дело доходило до громких скандалов. Теперь в решении таких конфликтов есть правовая база. Верховный суд отклонил иск Смоленского центра, так что попытка оспорить методические рекомендации Минпромторга провалилась. Решение, опубликованное на сайте Верховного суда, гласит: 
предприятие торговли вправе отказать в обслуживании на кассе покупателю, не использующему средства индивидуальной защиты (СИЗ), если обязательное использование гражданами таких средств установлено региональным законодательством. Об этом говорится в решении суда
Проще говоря, посетителей без масок можно не обслуживать.
 

 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU