Правоохранители дали разъяснения по поводу обращения орчанки Анастасии Андреевой, которая обвинила водителя автомобиля Nissan в наезде на её 2-летнего сына. Напомним, ЧП произошло во дворе дома по улице Короленко, женщина везла своего ребёнка на тюбинге по снегу.
Анастасия Андреева, жительница дома №128А по улице Короленко
У него громко играла музыка. Он не слышал, как я кричала ему. В итоге мой ребёнок оказался под выхлопной трубой. Я начала бить по машине. После этого он вышел из машины и начал извиняться и говорить, что не увидел нас. Ребёнка он вытащил из-под машины и отряхнул. Я в шоке стою.
В УМВД сообщили, что в дежурную часть действительно поступило сообщение от Анастасии Андреевой. Сотрудники полиции выезжали на место происшествия. Было установлено, что водитель сдавал задним ходом в месте, где такие маневры не запрещены. Орчанка утверждала, что он наехал на её сына. Однако о телесных повреждениях ребёнка сотрудникам не сообщила, поэтому скорая помощь на место не выезжала.
Есть один важный момент. Согласно правилам дорожного движения, «дорожно- транспортное происшествие» — это событие, которое возникло в процессе движения автомобиля (или другого ТС) и с его участием, при этом погибли или ранены люди, а также повреждены транспортные средства или нанесён иной материальный ущерб.
Комментарий УМВДУчитывая данные обстоятельства, в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя было отказано, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях — в связи с отсутствием состава административного правонарушения.