Сегодня клиенты популярной в Орске службы заказа такси «ГОСТ 33-33-33» оказались сильно удивлены, когда на том конце провода услышали не привычное «Такси ГОСТ, здравствуйте...», а автоответчик «Яндекс GO». Оформить заказ по телефону, тем не менее, горожане по-прежнему могут, есть затруднения у корпоративных клиентов. Эту проблему обещали решить в ближайшее время. Приложение тоже временно недоступно.
На данный момент нам удалось узнать, что в компании идёт переустановка программного обеспечения. Водители тоже не были готовы к такому резкому повороту событий, сейчас с ними работают менеджеры.
Сергей Рыбкин, работник такси10 лет мы работали по программе, которая нам позволяла брать заказы, зарабатывать. Сейчас непонятно, что происходит, перевелось всё на «Яндекс». В нём нет выбора. Ты едешь, получаешь заказ и не знаешь, куда ты едешь. Смысл всего этого нам непонятен. Нам никто и ничего не говорит. Пока вот так. Мы не можем установить программу. У них программа виснет, народу, видите сами, сколько.
Сергей Кузьмин, работник таксиВ 11 утра информацию узнал. Заехал домой чай попить. Вышел на линию, написано: «Срочно приехать в офис, пройти фото контроль». Доработал до часа дня и приехал сюда. Всё сделал и могу выйти на линию, но уже по программе «Яндекс».
Кстати, компания «Яндекс» уже давно сотрудничает с «ГОСТом». Как изменится ценовая политика, что будет с водителями и диспетчерами — пока неизвестно. Как только появятся дополнительные подробности, мы обо всём расскажем.