Больше 15 000 рублей смогла вернуть орчанка за переплату за горячее водоснабжение. Об этом рассказали в Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области. Дело в том, что с января по ноябрь 2020 года пенсионерке из Орска приходили квитанции с завышенными показаниями за горячее водоснабжение. В октябре она обратилась в ПАО «Т Плюс» с просьбой сделать перерасчёт, но ресурсоснабжающая организация отказала орчанке. Компания сослалась на то, что 10 сентября 2020 года у пенсионерки истёк срок поверки счётчика, а 21 сентября 2020 года его заменили на новый.
Такой аргумент орчанку не устроил, и она обратилась в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Сотрудники ведомства провели проверку. В итоге оказалось, что ПАО «Т Плюс» незаконно отказали жительнице Орска в перерасчёте.
Марина Дробот, начальник отдела контроля качества коммунальных услуг и расчётов Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области
2 апреля 2020 года было принято постановление Правительства РФ, в соответствие с которым был установлен мораторий при начислении платы за коммунальные услуги. В частности, было установлено, что по всем приборам учёта (индивидуальным, квартирным, общедомовым), у которых межповерочный интервал истёк в период с 6 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года, исполнители коммунальных услуг должны принимать показания этих приборов учёта, если они в рабочем состоянии, и производить начисление платы на основании переданных потребителем показаний. В связи с чем действия ПАО «Т Плюс» признали неправомерными.
В итоге орчанка получила обратно больше 15 000 рублей.