Виталий Омельченко: — Здравствуйте.
Ермек Алкулов: – Вы там вдвоем 6 числа...
В.О: — «Вы там вдвоем» - это где? И кто «вы»?
Е.А: — Тогда, когда на моих руках умерла мать, и 8 марта, когда я родную мать хоронил… вы, два клоуна, вздумали меня в инстаграм там цитировать по празднику, по 8 марта, Единая Россия или нет. 8 числа, чтоб вы понимали, я похоронил родную мать. Слышите меня?
В.О: — Ермек, а мы знаем, мы знаем. А при чем тут это?
Е.А: — Что вы знаете? У тебя святого ничего нет что ли? Что молчишь?
В.О: — Ермек, не ругайтесь, не ругайтесь, Ермек. Не ругайтесь.
Е.А: — У меня мать родная!
В.О: — Ермек, не ругайтесь!
Е.А: — Я вам еще раз говорю, есть разные поводы...
В.О: — Ермек, не ругайтесь. Мы вас не оскорбляли. По поводу вашей мамы вас никто не оскорблял
Е.А: — 8 марта я хоронил…
В.О: — Вас никто не оскорблял, Ермек!
Е.А: — Ты послушай меня, Виталий. Есть вещи святые для меня. В день похорон моей мамы вы позволяете вот это… Я на любые битвы с вами готов.
Владимир Гудомаров: — Я лично вас ничем не оскорблял!В.О: — Какие битвы? У нас что здесь…
В.Г: — Лично Вас ничем не оскорблял. Партию, да, от которой вы идете и прячетесь... Это разные вещи
В.О: — А вы к нам подошли и начали оскорблять
Е.А: — Я еще раз говорю: в день 8 марта, когда я хоронил мать, вы позволили…
В.Г: — Это не 8 марта было, это раз.
В.О: — Ермек, примите соболезнования в связи с похоронами вашей матери. Но мама здесь ваша не при чем.
Е.А: — Вы чуть-чуть имейте совесть хотя бы вот в этом отношении. Хорошо? На будущее? Я на любые битвы с вами готов… Но тогда, когда мне….
В.О: — Не надо, Ермек. То, что умерла ваша мама, мы не знали, ни мы, ни Владимир Ильич… Примите соболезнования.
Е.А: — Плохо, плохо...
Владимир Гудомаров, депутат орского городского советаК нам с Виталием Владимировичем Омельченко, с кем мы были, присутствовали на данном спортивном мероприятии, подошел депутат законодательного собрания области, и не просто депутат, но и председатель комитета по законности и правопорядку Ермек Алкулов. И в очень эмоциональной форме, в грубой форме я бы даже сказал, в наш адрес высказался, оскорбил нас, в его словах прозвучали угрозы. Поэтому мы были вынуждены сегодня обратиться в органы полиции, мы считаем неправомерными действия данного депутата.
Мы спокойно сидели, подошел в эмоциональной форме начал оскорблять.
Виталий Омельченко, депутат орского городского совета
Начал со слов (Алкулов, — прим.ред): «Вы клоуны, вы два клоуна!»
Владимир Гудомаров, депутат орского городского совета(цитирует Алкулова) «Что вы творите? Что делаете?», ну и в таком духе. «Я потрачу колоссальные средства»...
Виталий Омельченко, депутат орского городского совета(цитирует Алкулова) «Я готов пойти на всё, я потрачу любые денежные средства. Я готов с вами биться, готов с вами бороться. Я пойду до конца».
Владимир Гудомаров, депутат орского городского совета
Для нас было всё неожиданно. Мы сидели просто обсуждали бокс, тут он подошёл неожиданно и давай на нас всё это выплескивать.Виталий Омельченко, депутат орского городского совета
Я бывший боксёр, я ветеран боевых действий, служил в отряде особого назначения, воевал в Чечне и для меня вообще было удивительно, что один депутат может публично оскорбить другого депутата. Говорить вот эти вот слова, угрожающие нам. Сегодня СМИ являются оружием, чтобы можно было до людей донести правду. Чтобы люди увидели, что вообще происходит. Извинений нам не достаточно, это плюсом, когда нам угрожают. Мы — люди публичные, Ермек Алкулов — человек публичный, нас оскорбили в публичном месте. Поэтому я бы лично хотел, что бы Ермек Алкулов публично перед нами извинился. Извинений, скажу сразу, нам достаточно не будет.
Ермек Алкулов, депутат законодательного собрания Оренбургской области
Вы думаете, меня удивило поведение двух депутатов-коммунистов, которые использовали действительно сложное для меня время, в день похорон моей мамы и два дня после этого, для достижения своих амбиций? Открыто, грязно лгут обо всём происходящем, что было в спорткомплексе. Поверьте, это не те методы, которыми должны пользоваться настоящие политики. Была прямая провокация, мужчины получили достойный мужской ответ. Я считаю, поступили, к сожалению, не по-боксёрски. Так бывает, наверное, у них.