Пресс-служба Почты России прокомментировала ситуацию, когда почтальон отказалась отдавать пенсионерам пенсию, если у неё не купят товар.
Напомним, с жалобой на то, что почтальон ведёт себя некорректно пожаловались 2 пенсионера из Орска, которые столкнулись с такой ситуацией. По их словам, женщина сказала им, что они должны купить у неё товар на 200 рублей.
Пресс-служба Почты РоссииНаши почтальоны предлагают клиентам приобрести продукты и непродовольственные товары. Это — часть их работы, более того, это важная часть социальной миссии Почты России. Почта обеспечивает доступность продуктов и товаров народного потребления для пожилых и маломобильных людей. В частности, во время пандемии почтальоны очень помогали таким людям, поскольку многие из них буквально не имели возможности выходить из дома. При этом важно подчеркнуть, что навязывание покупки абсолютно недопустимо. Почтальон не вправе отказывать клиенту в выдаче пенсии или оказании любой другой бесплатной услуги, если клиент не планирует делать покупку. Мы регулярно проводим инструктаж с почтальонами по этике работы, чтобы впоследствии исключить ситуации с некорректным предложением услуг или недопониманием со стороны клиентов.