Предприятия региона стали активнее внедрять технологии для логистики и безопасности. С наступлением весны аналитики МегаФона зафиксировали в регионе 49%-ый рост спроса на решения для определения геолокации. Оренбуржье вошло в топ-5 территорий Поволжья по количеству подключений услуги «Контроль кадров».
Весенний бизнес-ажиотаж затронул также Башкирию, Татарстан и Самарскую область. В среднем ежемесячно каждый 7-ой клиент, использующий цифровые инструменты МегаФона, приобретает решение для координации сотрудников. Чаще его применяют нефтедобывающие, транспортные компании, а также предприятия розничной торговли.
Решение «Контроль кадров» помогает минимизировать внештатные ситуации и упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Тем самым продукция быстрее попадает в продажу, ремонтная бригада оперативнее реагирует на заявку, а посылки вовремя доходят до адресата.
Использование сервиса возможно благодаря SIM-картам, установленным в мобильных устройствах. Они автоматически определяют и передают местоположение, исходя из координат, полученных по данным сотовой сети и спутников. Информация отображается на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Веб-интерфейс позволяет в режиме реального времени анализировать данные, закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение.