После майских праздников жители города Орска получат квитанции за холодное водоснабжение за апрель. Специалисты «Росводоканал Орск» дали разъяснения по самым актуальным вопросам, которые могут возникнуть у абонентов в преддверии периода оплаты коммунальных услуг.
Будут ли изменения в получении квитанций?
Единые платёжные документы по-прежнему будут приходить орчанам от АО «Система «Город» в привычном для горожан оформлении, но теперь в них будет указано наименование другого предприятия – ООО «РВК-Орск», так как именно эта организация с 1 апреля 2021 года обслуживает сети водоснабжения и водоотведения города по договору концессии. Квитанции за апрель абоненты начнут получать с 10 мая.
Как и когда нужно передавать показания счётчиков?
Показания приборов учёта традиционно нужно передать до последнего дня текущего месяца.
Сделать это можно несколькими удобными способами: позвонив по телефону 22-91-14; лично при обращении в отдел реализации (ул. Крупской, 15, корпус 2); на сайтах АО «Система «Город» или ГИС ЖКХ в личном кабинете при регистрации физического лица через портал Госуслуг; письменно указать в платёжной квитанции при оплате в отделениях банков или «Почты России», в пунктах оплаты АО «Система «Город». С информацией о передаче показаний абоненты могут ознакомиться на официальном сайте «Росводоканал Орск», перейдя по ссылке https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/data/
Куда обращаться, если возникли вопросы по поводу начислений?
В случае возникновения вопросов следует обращаться в абонентские отделы АО «Система Город», адреса указаны на официальном сайте https://www.orenpay.ru/ Кроме того, абонентов по-прежнему готовы принимать и в офисе по адресу г. Орск. ул. Крупской, 15, корпус 2 в отделе сопровождения продаж. Поэтому в случае возникновения вопросов по квитанциям или сомнений в корректности начислений жителям города можно обращаться туда, специалисты «Росводоканал Орск» обязательно помогут решить проблему.
Как можно оплачивать квитанции?
Оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения орчане могут наиболее удобным для них способом. Сделать это можно как онлайн, так и посетив пункты оплаты лично. На данный момент жителям Орска доступны следующие варианты: в офисе обслуживания абонентов по ул. Крупской, 15, корпус 2, в отделениях банков и «Почты России», через АО «Система Город» онлайн или в пунктах приёма платежей, а также онлайн через любой интернет-банк, через мобильное приложение ОФИС Mobile или на сайте ГЖИ через личный кабинет. Информация о способах оплаты размещена на сайте «Росводоканал Орск» и доступна по ссылке: https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/
По каким телефонам можно обращаться в «Росводоканал Орск»?
Для абонентов, проживающих в частном секторе - 25-87-75; для жителей многоквартирных домов - 25-94-54. Передать показания приборов учёта можно по номеру 22-91-14. Телефон для юридических лиц – 25-98-71. Для связи с руководством стоит обращаться по телефону приёмной – 25-08-33. Для приёма от абонентов аварийных заявок, сообщений об открытых крышках люков, жалоб на качество воды и прочих вопросов по водоснабжению и канализации работает круглосуточная диспетчерская служба, звонки принимаются по телефону 25-03-40.