Давление: 767 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 86%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

3317

«Росводоканал Орск» развивает своё присутствие в социальных сетях

С 1 апреля 2021 года гарантирующим поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения в городе является «РВК-Орск». Предприятие входит в группу компаний «Росводоканал» и стремится развивать взаимодействие с потребителями на новом уровне, том числе через социальные сети.  

В активе «Росводоканал Орск», помимо официального сайта в сети интернет, два корпоративных аккаунта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Именно эти платформы пользуются наибольшей популярностью у орчан. Присутствие компании в соцсетях позволяет информировать население о работе водоканала: рассказывать о мероприятиях по модернизации коммунальной инфраструктуры, оперативно сообщать о ремонтных работах на сетях и отключениях холодной воды, давать ответы на частые вопросы абонентов, а также повышать уровень знаний о воде в рамках проекта «Доступная вода». 

Страницы «Росводоканал Орск» в социальных сетях появились, как только компания приступила к операционной деятельности в городе. Ежедневно специалисты компании активно работают над их развитием и совершенствованием, чтобы они стали ещё информативнее и удобнее для пользователей. Так в июне сообщество «Росводоканал Орск» получило удобный и запоминающийся адрес @rosvodokanal_orsk вместо простого id с цифрами, яркую обложку, а также удобное меню навигации, где собрана вся самая важная информация для пользователей – от общих сведений и телефонов организации до публикаций местных СМИ. Из последних нововведений в сообществе – использование формата длинных статей (лонгридов), в которых публикуются самые интересные и актуальные новости. 

Большая работа была проделана и в аккаунте компании в Instagram – от проработки шапки профиля и ярких шаблонов до создания блока с «вечными» stories. Благодаря интуитивно понятному меню, всю актуальную информацию пользователь сможет получить буквально в пару кликов. Например, в подборке «Вопрос – ответ» собраны ответы на 20 самых частых вопросов абонентов, а во вкладке «Новости» можно узнать о главных событиях компании. Новые форматы контента специалисты используют и на этой площадке – короткие информационные ролики и простые карточки с графикой по актуальным темам. 

«Благодаря информированию населения через социальные сети, удалось частично снизить нагрузку на наши службы. Ответы на ряд вопросов, которые раньше граждане адресовали нашим сотрудникам по телефону или в офисе обслуживания, абоненты могут получить, изучив информацию в наших аккаунтах. Например, в них представлены публикации о способах передачи показаний и оплаты услуг, порядке замены счётчика, опубликован график приёма юридических лиц и многое другое», – отметила Юлия Юлусова, начальник отдела сопровождения продаж «РВК-Орск». 

Положительно оценивают появление аккаунтов водоканала в соцсетях и в диспетчерской службе предприятия. Ведь пользователи могут оперативно узнавать информацию о временном ограничении холодного водоснабжения там, без необходимости звонков в ЦДС.

Чтобы всегда получать самую оперативную информацию и первыми узнавать новости о деятельности компании, рекомендуем жителям города подписаться на официальные аккаунты @rosvodokanal_orsk в социальных сетях Vkontakte и Instagram. 

 

_

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Последние новости