С 1 апреля 2021 года гарантирующим поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения в городе является «РВК-Орск». Предприятие входит в группу компаний «Росводоканал» и стремится развивать взаимодействие с потребителями на новом уровне, том числе через социальные сети.
В активе «Росводоканал Орск», помимо официального сайта в сети интернет, два корпоративных аккаунта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Именно эти платформы пользуются наибольшей популярностью у орчан. Присутствие компании в соцсетях позволяет информировать население о работе водоканала: рассказывать о мероприятиях по модернизации коммунальной инфраструктуры, оперативно сообщать о ремонтных работах на сетях и отключениях холодной воды, давать ответы на частые вопросы абонентов, а также повышать уровень знаний о воде в рамках проекта «Доступная вода».
Страницы «Росводоканал Орск» в социальных сетях появились, как только компания приступила к операционной деятельности в городе. Ежедневно специалисты компании активно работают над их развитием и совершенствованием, чтобы они стали ещё информативнее и удобнее для пользователей. Так в июне сообщество «Росводоканал Орск» получило удобный и запоминающийся адрес @rosvodokanal_orsk вместо простого id с цифрами, яркую обложку, а также удобное меню навигации, где собрана вся самая важная информация для пользователей – от общих сведений и телефонов организации до публикаций местных СМИ. Из последних нововведений в сообществе – использование формата длинных статей (лонгридов), в которых публикуются самые интересные и актуальные новости.
Большая работа была проделана и в аккаунте компании в Instagram – от проработки шапки профиля и ярких шаблонов до создания блока с «вечными» stories. Благодаря интуитивно понятному меню, всю актуальную информацию пользователь сможет получить буквально в пару кликов. Например, в подборке «Вопрос – ответ» собраны ответы на 20 самых частых вопросов абонентов, а во вкладке «Новости» можно узнать о главных событиях компании. Новые форматы контента специалисты используют и на этой площадке – короткие информационные ролики и простые карточки с графикой по актуальным темам.
«Благодаря информированию населения через социальные сети, удалось частично снизить нагрузку на наши службы. Ответы на ряд вопросов, которые раньше граждане адресовали нашим сотрудникам по телефону или в офисе обслуживания, абоненты могут получить, изучив информацию в наших аккаунтах. Например, в них представлены публикации о способах передачи показаний и оплаты услуг, порядке замены счётчика, опубликован график приёма юридических лиц и многое другое», – отметила Юлия Юлусова, начальник отдела сопровождения продаж «РВК-Орск».
Положительно оценивают появление аккаунтов водоканала в соцсетях и в диспетчерской службе предприятия. Ведь пользователи могут оперативно узнавать информацию о временном ограничении холодного водоснабжения там, без необходимости звонков в ЦДС.
Чтобы всегда получать самую оперативную информацию и первыми узнавать новости о деятельности компании, рекомендуем жителям города подписаться на официальные аккаунты @rosvodokanal_orsk в социальных сетях Vkontakte и Instagram.