Лилия Иванова, садовод
В этом году как гром среди ясного неба. Вдруг решение городских властей — в связи с тем, что автобусы старые, что водителей нет вдруг отменяют рейсы. Я лично считают, что, прежде чем принимать такое решение (что только в 11 часов автобус будет в сады, и только в 8 будет из садов) они должны были посоветоваться с садоводами, как правильно сделать. Но наше мнение, видимо, никого не интересует. Там решили сами. Вот так они считают нужным.
Надежда Топоркова, садовод
Кто пешком идет, кто подбирает нас, когда мимо проезжает, кто такси вызывают. 4 человека сгруппировались и едем на такси. Это сюда приезжаем, а отсюда как хотите уезжайте, кто пешком, кто как. Потому что такси тоже накладно вызывать. Вот я положила деньги на карточку, ветеран труда, я ни одной поездки не сделала, а 300 рублей я положила. Кому я положила 300 рублей? Это раз. Во-вторых, почему это везде 17, 19 там 3-4 рейса, а нам 2 рейса. Мы также платим налоги, и почему мы крайними остались, 39 маршрут?
Орчане рассказывают, что даже в этих двух рейсах случаются перебои. По словам садоводов, автобус может просто не приехать, бывало и хуже — после посадки на рейс водителю звонил диспетчер и срочно переводил его на другой маршрут. Людей, соответственно, высаживали.
Сергей Бобылев, исполняющий обязанности генерального директора МУП «Орскгортранс»В пассажирском автохозяйстве сложилась тяжёлая ситуация, связанная с неукомплектованностью штата водительским составом и изношенностью автопарка.
На сегодняшний день из-за нехватки водителей все автобусные маршруты объединены: городские с садовыми, садовые — с городскими. Это вынужденная мера для того, чтобы садоводы могли воспользоваться муниципальным транспортом хотя бы утром и вечером. К тому же из-за изношенности парка происходят частые поломки автобусов на линии, что приводит к срывам некоторых рейсов.
Нами предпринимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.