Фото: портал правительства Оренбургской области
Центр управления регионом Оренбургской области отрабатывает сообщения, поступающие в социальных сетях. Их фиксирует автоматизированная система «Инцидент Менеджмент», которая проводит мониторинг публикаций и комментариев в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и в Instagram.
С 9 по 15 августа отработан 1 251 инцидент, из них 309 – по дорогам, 220 – по благоустройству, 160 – по мусору, 128 – по ЖКХ и 113 – по здравоохранению.
Жительница улицы Горького в Орске обратилась в соцсетях с вопросом, почему днем нет горячей воды, а вечером наоборот – вместо холодной воды из крана течет кипяток. Специалисты ЦУР обработали вопрос и передали в администрацию города, где пояснили, что по указанному адресу проводились внеплановые ремонтные работы на теплосетях. В связи с этим была ограничена подача горячей воды. В настоящий момент перебоев с водоснабжением нет.
Житель поселка Новорудный сообщил, что требуется ремонт кровли двухэтажного жилого дома на улице Советской. Специалисты Центра управления регионом обработали вопрос и направили его в ГЖИ по Оренбургской области. В итоге конек на кровле многоквартирного дома отремонтирован.
Среди отработанных вопросов – жалоба жительницы микрорайона Авиагородок в Оренбурге на переполненные мусорные контейнеры по нескольким адресам на улице Авиационной. На эту заявку отреагировали и мусор с контейнерных площадок вывезли.
Кроме того, специалисты регионального ЦУРа продолжают отрабатывать заявки, поступающие на портал «Активный гражданин». За текущий период зафиксировано 132 сообщения от жителей региона.
Жители улицы Ленина в Гае попросили обратить внимание на ненадлежащее состояние контейнерных площадок. А жители улицы Садовое Кольцо в Оренбурге рассказали о свалке мусора на тротуаре. Проблемы решены: мусор убрали с контейнерной площадки и тротуара.
Также отработаны заявки по опиловке упавшего дерева на улице Братской в Оренбурге, приведению в порядок кустарников в парке перед детской поликлиникой на Туркестанской, покосу травы в районе улицы Чкалова, устранению выбоин на улице Одесской.
Напомним, для того, чтобы оставить заявку на портале «Активный гражданин», нужно перейти по ссылке. Также приложение доступно для устройств на Android и iOS. Свое обращение жители региона могут оставить и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».