Почти 2 месяца орчанка ждёт, когда ей в квартире сотрудники управляющей компании заменят радиатор. В июне жительница дома №9 по ул. Стартовой Ольга Улесова заметила, что на стене, в которой спрятан радиатор, появились разводы. 7 июля орчанка обратилась за помощью в УК «Жезл», пришёл слесарь и вынес вердикт — радиатор нужно менять. Он написал, что нужно купить для работы, в этот же день Ольга отоварилась.
Ольга Улесова, жительница дома №9 по ул. Стартовой
Не сказал единственное — про потолок, что его нужно снять. Он сказал, что придут, автогеном аккуратненько отрежут, снимать ничего не будем. Ну всё.
Орчанка оставила заявку в УК. Но к ней никто не приходил. 19 июля Ольга написала заявление на имя руководителя компании.
Ольга Улесова, жительница дома №9 по ул. Стартовой
Я жду. Проходит весь июль, проходит середина августа — тишина. 19 августа мне позвонили из УК. Говорят: «Придём, у вас всё готово?» Я говорю: «Всё готово». 20 августа пришёл тот же самый слесарь. Говорит: «Ну всё, давайте сейчас. А что ж потолок?». Я ему отвечаю: «Вы мне не говорили, что его нужно снять». Он говорит: «Ну всё ж загорится». Ну я тоже понимаю, что натяжной потолок такого характера быстро воспламеняется. Он говорит: «Надо снять».
В итоге в этот же день демонтаж потолка произвели. Однако замену радиатора в этот день уже не сделали. Теперь Ольге Улесовой в коммунальной компании пообещали прийти 30 сентября. Орчанка возмущена тем, что в итоге ей пришлось очень долго ждать коммунальщиков.
В УК «Жезл» нам пояснили: до 1 сентября ей пообещали всё установить. И бригада приходила, но из-за натяжного потолка пришлось перенести работы. Но самое важное: замена радиатора — это заявка частного характера, которая оплачивается собственником квартиры. И если человек не доволен чем-то, то он может обратиться в любую другую организацию и пригласить специалистов, которые заменили бы радиатор. Конкретно в данной ситуации руководитель пояснил: все специалисты в первую очередь сейчас занимаются подготовкой к отопительному сезону. Они работают в подвалах, а заявками частного характера займутся по освобождению. Но так как Ольга — учительница, и она попросила сделать работы до 1 сентября, ей до указанной даты радиатор заменят. Для всех остальных информация: заявки частного характера вы можете оставлять не только в своей управляющей компании, но и обращаться к любым другим специалистам, если вас не устраивают сроки или что-то еще. И тогда ваша проблема, возможно, решится быстрее.