Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям, что большую часть вопросов, связанных с отоплением, горячей водой и электроэнергией, можно решить дистанционно.
Учитывая эпидемиологическую обстановку по коронавирусу в регионе и сезонный всплеск простудных заболеваний, специалисты рекомендуют позаботиться о собственном здоровье и отдать предпочтение онлайн-сервисам — на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении.
При помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» можно:
— оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду;
— передавать показания счётчиков и контролировать расход ресурса;
— получить полную информацию о состоянии лицевого счёта;
— привязать к своему аккаунту лицевые счета близких и родственников и тем самым помочь им решать коммунальные вопросы онлайн;
— подписаться на электронную квитанцию;
— подключить автоплатёж;
— получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и отправлять обращения/
Мобильный Личный кабинет (можно скачать в App Store и Google Play) и другие дистанционные сервисы позволяют всегда оставаться на связи с энергокомпанией и решать коммунальные вопросы не выходя из дома.
«ЭнергосбыТ Плюс»
АО "ЭнергосбыТ Плюс" – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.