С 1 октября 2021 года в офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу пр.Армавирский, 4«А» в Орске, наряду с живой очередью, появится возможность принимать клиентов в новом режиме — по предварительной записи. Записаться на приём с 1 октября можно будет через Контакт-центр по номеру телефона +7 (3537) 22-40-35, либо непосредственно в офисе обслуживания — на любой рабочий день, начиная со следующего после даты записи.
Для этой цели необходимо использовать раздел «Предварительная запись» в терминале обслуживания или обратиться к специалисту по обслуживанию.
Отметим, офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора.
Напоминаем клиентам, что практически все вопросы можно решить при помощи онлайн-сервисов на сайте компании oren.esplus.ru или мобильного приложения «ЭнергосбыТ+». На сайте или с помощью приложения можно без комиссии оплачивать счета, передавать показания счётчиков, заключать договоры на услуги, открывать или переоформлять лицевые счёта, а также следить за состоянием расчётов и получать необходимые консультации.
«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» — объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств.
Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.