Эта леденящая кровь история поразит вас тем, какими бесчеловечными могут быть люди. Как они могут пользоваться состоянием обессиленных, как способны переступить через всё ради наживы.
Наша героиня — орчанка Светлана Земченко. Несколько недель назад её мама, Нина Васильевна, заболела коронавирусом, женщину положили в Первую Городскую больницу. Состояние Нины Васильевны ухудшалось, поэтому ее перевели в реанимацию и подключили к аппарату ИВЛ.
19 числа у Светланы зазвонил мобильный, некая женщина попросила ее о личной встрече, объяснив такую необходимость тем, что «разговор не телефонный». Орчанка согласилась и продиктовала незваной гостье свой адрес. Чуть позже к дому подъехало авто. В квартиру постучали. Вошла незнакомка.
Светлана Земченко, орчанкаОна мне сказала: «Что будем делать?» Я такая: «В смысле, что будем делать?». Она мне такая говорит: «А вы что не в курсе?», я говорю: «В курсе чего?», она мне говорит: «Ваша мама умерла».
Женщина представилась Татьяной, сказала Светлане, что работает в агентстве «Доверие» и хочет заниматься похоронами ее мамы.
Так получилось, что за последние два месяца в семье Светланы случилось несколько трагедий, и у орчанки уже был телефон девушки, работавшей в другом агентстве. Она ей при Татьяне и набрала, сама обсуждать что-либо была не в состоянии, передала трубку. Женщины поговорили, после чего незваная гостья уехала. Было решено, что организацией похорон продолжит заниматься уже знакомая до этого Светлане девушка — Ника.
21 октября. Орчанка поехала в больницу забирать остатки вещей мамы, и тут звонок от Ники. Это, напомним, хорошо знакомый Светлане специалист. Ника сказала, что им нужно срочно встретиться.
Светлана Земченко, орчанкаВ итоге выясняется, что моя мама жива. Это прекрасная новость, у меня сегодня день рождения, это самый лучший подарок в моей жизни, что моя мамочка жива. Просто такие люди, которые пользуются ситуацией, когда у меня маму возили из больницы в больницу, 10 дней бессонных ночей, вот это всё переживать. Люди пользуются этой ситуацией. Я просто не хочу, чтобы кто-то из других людей пережил то, что пережила я в эти дни.
Никто не хочет столкнуться с таким, поэтому мы решили узнать, где же концы этой истории...Кто-то однозначно должен отвечать за потрясение бедной женщины и всей ее семьи!
Мы приехали в ту самую фирму «Доверие», о которой говорила Светлана.
На месте руководителя не было, но с Русланом Кембейловом мы связались по телефону. Комментарий директора организации был следующий: «Никаких подобных инцидентов с «Доверием» не происходило». Также Руслан Жолларбекович отметил, что «кто угодно может представиться сотрудником любой организации».
Следующим пунктом стала Городская больница №1. Мы очень хотели встретиться с главврачом Еленой Байкиной. Сами понимаете — кто-то же сообщил этому сотруднику ритуального агентства, что в учреждении якобы умер пациент. И нам очень нужно выяснить, кто это сделал. И да, как нам думается, руководству это тоже должно быть интересно.
Елена Алексеевна, к сожалению, для журналистов времени не нашла. Так что из больницы мы уехали ни с чем.
Помните, мы вам сказали о том самом специалисте, с которым Светлана давно работала? — Так вот, это Ника Баталова, сотрудник компании «Ритуал-сервис». Женщина делится — пыталась понять, что к чему, пыталась разобраться, где документы, и самое главное — где же тело умершей.
Ника Баталова, специалист компании «Ритуал-сервис»Я уже искала, может как-то в фамилии ошиблись, уже по имени-отчеству, по году рождения, не нашли мы в морге. В ОМЗ сначала ездила, ездила в судебный морг, туда тоже такая не поступала. Уже, думаю, может, какая-то ошибка произошла. Я поехала в морг Новотроицка, там тоже не нашла. Вернулась в морг ОМЗ, мы там всех уже пересмотрели, все тела, ну нет такой.
Тело так и не нашли, поэтому Ника попросила вмешаться в ситуацию своего руководителя. Галина Графова смогла выяснить правду — орчанка на самом деле жива, все также находится в реанимационном отделении Городской больницы №1.
Директор компании подчеркивает — никто кроме фирмы «Ритуал-сервис» в Орске не имеет права перевозить тела из больниц в морг.
Галина Графова, руководитель компании «Ритуал-сервис»У них всё-всё-всё — договор на захоронение, кладбище готово, могила сегодня должна была быть готова, ну мы копку могилы сразу остановили, как узнали, что тело в морг не поступило. Хотя когда к ним приехала этот специалист фирмы «Доверие», она сказала, что тело мы перевезли в морг. В больнице дочери вещи отдали. И она была убеждена, обратившись к нам, что её мать умерла.
Ну а теперь самый интересный персонаж этой истории — таинственная Татьяна. Ей мы решили позвонить.
Orsk.ru: — Татьяна, мы хотели бы получить ваш комментарий по ситуации со Светланой Земченко...Татьяна: — Да знаю я! Откуда это кто взял? Я вообще никуда не ездила! Первый раз слышу о такой ситуации, мне уже сказали об этом.Orsk.ru: — Вы работаете в «Доверии», правильно?Татьяна: — Я работаю у Руслана Кембейлова. Да. Но я ничего не говорила, первый раз такое слышу.Orsk.ru: — К Светлане вы не приезжали?Татьяна: — Нет. Это, знаете, уже не первый раз такое. Как проделки конкурентов. Это у нас в городе в порядке вещей.
На самом деле, похоронный бизнес — достаточно жесткая штука, такова, как говорится, специфика сферы. Всякое бывает между специалистами — и выяснение отношений, и ссоры, и даже драки. Хотя, как нам, кажется, кто, как не они, должны не забывать о человечности, ведь «похоронщики» работают с людьми именно в те моменты, когда человек находится, можно сказать, на грани.
***
Рассуждать об этом можно долго. Но всё же надеемся, что компетентные органы в этой ситуации разберутся. Выяснят, что за Татьяна приходила к Светлане, какую компанию она представляет, и, самое главное, кто за весь этот беспредел будет отвечать.