На фото — Алиев П.Р. Оглы
Два фигуранта дела о смертельном суррогате — Алиев и Исмагулов, которых обвиняют в сбыте палёного алкоголя (ч. 3 ст 238 УК РФ), не согласились с решениями Советского суда Орска и Кувандыкского районного суда. Напомним, мужчин заключили под стражу до декабря.
Защитники предполагаемых преступников направили в Оренбургский областной суд соответствующие апелляционные жалобы, но орган всё-таки оставил их без удовлетворения.
На сегодняшний день по делу о массовом отравлении суррогатом в Оренбуржье задержаны 18 человек, 15 из них находятся в СИЗО, трое — под домашним арестом.
Всего страшная трагедия унесла жизни 35-ти оренбуржцев. Среди умерших жители Орска, Домбаровского, Кувандыкского и Адамовского районов. Все эти люди, по словам детского омбудсмена Анжелики Линьковой, не были пьющими и не состояли на учете.
Правоохранители обнаружили на территории Орска сразу несколько складов с той самой опасной водкой. Причем находили не только бутылки, но даже объёмные бочки. Их содержимое сейчас анализируют и изучают.
По версии следствия, мужчина по фамилии Гулиев привёз в Орск из Уфы бочки с техническим спиртом. В суде он заявил, будто бы считал, что из него в итоге изготовят «незамерзайку», то есть зимнюю стеклоомывающую жидкость для машин. По его же словам, купленные бочки он загрузил в «Газель» и привез в Орск, где передал другому фигуранту дела — Алиеву. Обвиняемый утверждает, что предупреждал: в бочках — техническая жидкость, годная только для производства «незамерзайки», но уж точно не для питья. Тем не менее, Гулиева также отправили в СИЗО до 8 декабря.