«РВК-Орск» продолжает внедрять цифровые сервисы для своих клиентов. Теперь абонентам водоканала не нужно запоминать множество телефонов — связаться со специалистами предприятия можно по единому номеру телефона 8 (3537) 45-00-00.
Телефон остаётся одним из ключевых каналов коммуникаций между организацией и потребителями. Недавно компания запустила единый телефон 45-00-00. По этому номеру жители города могут обращаться по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением. После установления соединения абоненту стоит следовать подсказкам голосового меню, чтобы связаться с необходимым специалистом.
Юлия Юлусова, начальник отдела сопровождения продаж «РВК-Орск»
Цифровизация клиентских сервисов — одно из важных направлений развития «РВК-Орск». Используя единый номер, абоненты смогут сообщить информацию об утечках на сетях и иных проблемах с водоснабжением в диспетчерскую службу. По этому же телефону свои вопросы могут задать жители частного сектора и многоквартирных домов, а также юридические лица. Есть возможность передать показания приборов учёта, подать заявку на опломбировку, получить консультацию специалиста нашего отдела или связаться с сотрудником нужного подразделения, набрав его внутренний номер.
Эксплуатация прежних телефонных номеров вскоре будет приостановлена. Поэтому «РВК-Орск» рекомендует абонентам записать новый номер и использовать его для взаимодействия с водоканалом.
Напомним, что ряд вопросов возможно решить самостоятельно, без звонков специалистам предприятия. На официальном сайте https://orsk.rosvodokanal.ru/ можно передать показания счётчиков онлайн, оформить заявку на опломбировку, найти ответы на часто задаваемые вопросы.