Давление: 757 мм
Ветер: 0 м/c, З-С
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6710

«Росводоканал Орск» открыл центр обслуживания клиентов

12 ноября «РВК-Орск» открыл центр обслуживания клиентов. В новом офисе, расположенном в самом центре города (ул. Станиславского № 47), приём населения и юридических лиц ведут восемь специалистов. Клиентский офис работает каждый будний день с 08:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00). 
 
«Сегодня произошло знаковое событие не только для нас, но и для наших абонентов. Клиентоориентированность – один из ключевых принципов работы «Росводоканала» в городах присутствия, который мы поддерживаем и развиваем в Орске. Открытие Центра обслуживания клиентов – это важный шаг, который сделает нашу компанию ещё ближе к потребителям, это инвестиция в качество обслуживания населения. Новый Центр станет той площадкой, где и жители города, и юридические лица смогут получить консультации и необходимые услуги. Надеюсь, что орчане по достоинству оценят нашу работу в этом направлении», – отметил исполнительный директор «РВК-Орск» Сергей Тавокин.
 
В многофункциональном офисе компании клиенты могут передать показания счётчиков, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, подать заявление на заключение договора и заявку на опломбировку приборов учёта воды, оставить письменное обращение и получить консультацию специалистов.
 
«Хочу поздравить «РВК-Орск» с открытием офиса. Это очень значимое событие для наших горожан. «Росводоканал» является надежной компанией, с успехом решает стоящие перед предприятиями задачи и достигает стратегические цели по совершенствованию коммунальной инфраструктуры города. Пусть жизнь орчан станет комфортнее с открытием этого центра обслуживания клиентов. Желаем «Росводоканал Орск» успехов и удачи», – подчеркнула и.о. начальника управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска Светлана Коблова.
 
Присутствовавшая на торжественном мероприятии председатель Орского городского Совета депутатов Галина Вереницина выразила надежду, что с каждым годом качество абонентского обслуживания и поставляемого ресурса будет только улучшаться, а также пожелала компании дальнейшего развития.
 
«Мы уверены, что все трудности, которые ранее возникали в городе с водоснабжением, решаемы и качество воды будет улучшаться. Надеемся, что тот центр, который сегодня открывается, будет не единственным, и он повысит эффективность взаимодействия водоканала с населением. Хочу пожелать успешной работы», – сказала Галина Андреевна.
 
Свою оценку новому офису «РВК-Орск» озвучил партнер водоканала и генеральный директор АО «Система Город» Владимир Савельев. 
 
«Абонентских отделов много не бывает, поэтому очень хорошо, что «Росводоканал Орск» открывает новый офис. Это позитивное событие для всех жителей города Орска. Я присоединяюсь к словам коллег, что «Росводоканал» – это надежность, повышение качества услуг. Мы рады, что с этого года оператор работает в Орске, а у жителей города появилась возможность прийти непосредственно в ресурсоснабжающую компанию и решить все возникшие вопросы», – резюмировал Владимир Николаевич.
 
Комфорт и качество обслуживания в новом клиентском центре оценили и абоненты. Посетители отметили удачное расположение офиса, современный дизайн и быстроту обслуживания.
 
Повышение качества абонентского обслуживания – одно из приоритетных направлений развития компании. «РВК-Орск» уделяет внимание не только традиционному взаимодействию с клиентами в офисе, но и развивает цифровые сервисы. У абонентов есть возможность передать показания счётчиков воды и подать заявку на опломбировку онлайн на официальном сайте. Недавно в работу был запущен единый телефон 45-00-00 с голосовым меню. По этому номеру жители города могут обращаться по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением. В ближайшем будущем перечень цифровых клиентских сервисов будет расширяться. 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Последние новости
27.11 23:10 Фото Видео
Детская городская больница отпраздновала свое 65-летие
В драматическом театре прошло торжественное мероприятие
Просмотров (536) / Обсудить
27.11 21:05 Видео
В городе осудили заместителя главного врача
Видеоверсия ORSK.RU
Просмотров (1559) / Обсудить
27.11 20:20
Представители Оренбуржья приняли участие в ХХ Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана
В Уфе обсудили партнерство двух стран на фоне новых вызовов мировой экономики
Просмотров (755) / Обсудить
27.11 19:50 Эксклюзив Фото Видео
Орчане, которые не пользуются умным домофоном, недовольны тем, что вынуждены за него платить
Поставщик услуги ответил на жалобы горожан
Просмотров (3073) / Обсудить
27.11 19:10 Видео
Глава Орска обсудил с общественниками самые острые для города вопросы
Нетрудно догадаться, что это канализация, бездомные животные и последствия паводок
Просмотров (1873) / Обсудить
27.11 18:30 Видео
3700 рублей за ОДН с одной квартиры. Орчане в шоке от цифр в квитанциях
Управляющая компания нашла причину огромных начислений
Просмотров (4001) / Обсудить