12 ноября «РВК-Орск» открыл центр обслуживания клиентов. В новом офисе, расположенном в самом центре города (ул. Станиславского № 47), приём населения и юридических лиц ведут восемь специалистов. Клиентский офис работает каждый будний день с 08:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00).
«Сегодня произошло знаковое событие не только для нас, но и для наших абонентов. Клиентоориентированность – один из ключевых принципов работы «Росводоканала» в городах присутствия, который мы поддерживаем и развиваем в Орске. Открытие Центра обслуживания клиентов – это важный шаг, который сделает нашу компанию ещё ближе к потребителям, это инвестиция в качество обслуживания населения. Новый Центр станет той площадкой, где и жители города, и юридические лица смогут получить консультации и необходимые услуги. Надеюсь, что орчане по достоинству оценят нашу работу в этом направлении», – отметил исполнительный директор «РВК-Орск» Сергей Тавокин.
В многофункциональном офисе компании клиенты могут передать показания счётчиков, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, подать заявление на заключение договора и заявку на опломбировку приборов учёта воды, оставить письменное обращение и получить консультацию специалистов.
«Хочу поздравить «РВК-Орск» с открытием офиса. Это очень значимое событие для наших горожан. «Росводоканал» является надежной компанией, с успехом решает стоящие перед предприятиями задачи и достигает стратегические цели по совершенствованию коммунальной инфраструктуры города. Пусть жизнь орчан станет комфортнее с открытием этого центра обслуживания клиентов. Желаем «Росводоканал Орск» успехов и удачи», – подчеркнула и.о. начальника управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска Светлана Коблова.
Присутствовавшая на торжественном мероприятии председатель Орского городского Совета депутатов Галина Вереницина выразила надежду, что с каждым годом качество абонентского обслуживания и поставляемого ресурса будет только улучшаться, а также пожелала компании дальнейшего развития.
«Мы уверены, что все трудности, которые ранее возникали в городе с водоснабжением, решаемы и качество воды будет улучшаться. Надеемся, что тот центр, который сегодня открывается, будет не единственным, и он повысит эффективность взаимодействия водоканала с населением. Хочу пожелать успешной работы», – сказала Галина Андреевна.
Свою оценку новому офису «РВК-Орск» озвучил партнер водоканала и генеральный директор АО «Система Город» Владимир Савельев.
«Абонентских отделов много не бывает, поэтому очень хорошо, что «Росводоканал Орск» открывает новый офис. Это позитивное событие для всех жителей города Орска. Я присоединяюсь к словам коллег, что «Росводоканал» – это надежность, повышение качества услуг. Мы рады, что с этого года оператор работает в Орске, а у жителей города появилась возможность прийти непосредственно в ресурсоснабжающую компанию и решить все возникшие вопросы», – резюмировал Владимир Николаевич.
Комфорт и качество обслуживания в новом клиентском центре оценили и абоненты. Посетители отметили удачное расположение офиса, современный дизайн и быстроту обслуживания.
Повышение качества абонентского обслуживания – одно из приоритетных направлений развития компании. «РВК-Орск» уделяет внимание не только традиционному взаимодействию с клиентами в офисе, но и развивает цифровые сервисы. У абонентов есть возможность передать показания счётчиков воды и подать заявку на опломбировку онлайн на официальном сайте. Недавно в работу был запущен единый телефон 45-00-00 с голосовым меню. По этому номеру жители города могут обращаться по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением. В ближайшем будущем перечень цифровых клиентских сервисов будет расширяться.