Ещё и зима по календарю не началась, и настоящих морозов не было, а в квартире Любови Дмитриевны Игнатовой уже холодно так, что она не может заснуть по ночам. Батареи, как парное молоко.
Любовь Игнатова, жительница дома №33 по улице Добровольского— Холодно. С грелкой. В халате. Покрытая, обутая, пол 12 градусов.— А пол как вы замеряли?— Градусник положила на пол в углу — 12 градусов температура.
Причём ни в прошлом году, ни в позапрошлом такой проблемы не было. Батареи шпарили. А платят люди точно так же, как раньше — и ни копейкой меньше.
Любовь Игнатова, жительница дома №33 по улице ДобровольскогоА меня это не устраивает. Я хочу жить в тепле и в чистоте. Я не хочу доживать, а хочу жить.
А в квартире этажом ниже еще холоднее.
Батарея почти холодная, вверху чуть тепленькая, а внизу просто холодная батарея.
Но дело в том, что сюда приходили из управляющей компании, и термометры показали вполне комфортные градусы.
Вызывали управляющую компанию, да, они измерили температуру и сказали «22 градуса». Но повторяю, это управляющая компания. 22 градуса. Вы видите, мы в платках, в штанах.
В управляющей компании нам подтвердили, да, приходили, да, замеряли. 22 градуса в квартире, и это более чем соответствует норме*. Всем должно быть тепло. То ли дело в градуснике, то ли в людях, то ли в разнице восприятия температурного режима. Непонятно.
*Надо отметить, что в этом году в редакцию Orsk.ru действительно поступает множество жалоб на холодные батареи: в квартирах чуть более 18 градусов тепла, что по СанПИНу является нижней границей нормы. Но при этом сами собственники холодных квартир не считают 18 градусов подходящей нормой для себя.