В Орске отстранили педагога от работы из-за отсутствия прививки от COVID-19

Орчанка вышла на одиночный пикет с протестом

Орчанка вышла на одиночный пикет в центр города — Александра Лезина выступает против насильственной вакцинации и введения QR-кодов. Девушка считает, решение привиться должно оставаться добровольным.
Александра Лезина, орчанка  Выражаю протест надвигающемуся закону о QR-кодировании и недопуску граждан, в том числе здоровых граждан, который отказываются по своему праву вакцинироваться. Они могут вакцинироваться, если захотят, они могут не вакцинироваться. И я протестую против того давления, которое оказывается моей семье и учителям моей дочери. В частности в ДШИ №4 отстранили педагога. В связи с этим прервались занятия моей дочери по музыке. И также я требую у вышестоящих органов прекращения наживания на ПЦР-тестах и сделать для всех трудящихся граждан тестирование на безвозмездной основе, для того, чтобы предъявлять эти данные в любых местах массового скопления людей.
Александра Лезина рассказала, что педагога её дочери в Детской школе искусств №4 отстранили от работы из-за отказа привиться
 
 
Александра Лезина, орчанка  Дело в том, что молодая женщина, кстати, я считаю, что она социально недостаточно защищена, поскольку она с маленьким ребёнком, в августе переболела COVID-19. У неё есть антитела по анализам. Но её отстраняют только потому, что она не захотела вакцинироваться. Она решила не рисковать здоровьем, поскольку ещё дополнительное повышение антител может привести к заболеваниям дополнительным. Эти антитела не устроили начальство и её отстранили. К сожалению, она настолько «под прессом», что она не может сама за себя заступиться.
За комментарием мы обратились к директору Детской школы искусств №4 Олегу Комарину. Он пояснил следующее.
 
Олег Комарин, директор ДШИ №4 г. Орска
Здесь мы прежде всего руководствуемся Постановлением заместителя главного санитарного врача, которое вышло у нас недавно, об обязательной вакцинации. В нём есть перечень категорий, которые подлежат обязательной вакцинации. В эту категорию входят и образовательные учреждения. 
Также Олег Комарин добавил, что в данном случае ситуацию можно разрешить двумя способами — либо преподавателю необходимо предоставить медотвод, либо предоставить сертификат о вакцинации. 
 
Тем не менее, орчанка Александра Лезина уверена, что в мире достаточно других смертельно опасных болезней, однако к ним такого пристального внимания нет. 
Александра Лезина, орчанка  В России буйствуют ещё множество болезней опасных — гепатит, туберкулёз, и от них умирает гораздо больше людей, чем от COVID-19. Однако никто и нигде не потребует от вас QR-кода о том, что вы на данный момент не болеете туберкулезом. И никто вам не скажет, привился ли ты от туберкулёза, у тебя же есть БЦЖ, мы тебя в больнице не примем. Нет. Каждый имеет право на оказание медицинской помощи. И введение по болезни, которая не является широко опасной, как другие более опасные болезни, строжайших ограничений, я приравниваю к фашизму. То есть принуждение людей и разделение их на категории. Это преступление против человечества, я просто не могу сидеть дома и молчать.   
 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU