Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, В
Влажность: 72%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

11055

Орская пенсионерка, сама этого не заметив, оформила заявку на получение кредита

Орская пенсионерка, сама этого не заметив, оформила заявку на получение кредита

«Как это так? Обманывать-то?!»

Орская пенсионерка оформила заявку на получение кредита, даже не заметив этого. Неосторожно подписанное пером оказалось невозможно вырубить топором: и сама бабушка, и ее внучка пытаются совершенно не нужную им заявку отменить, но пока у них ничего не получается.

Итак, обо всем по порядку.

Наталье Федоровне Николенко уже 80 лет. Возраст немалый, проблем со здоровьем хватает — и ноги плохо ходят, и руки плохо держат. А после недавно перенесенного ковида стало совсем плохо с памятью. Может и дверь забыть закрыть, и полученную только что пенсию спрятать так, что потом сама не найдет.

Наталья Николенко, орская пенсионерка

Мне уже нельзя доверять. С головой я вот в больнице лежала, в Питере.

Поэтому она попросила внучку Ольгу, которая приехала в гости из Петербурга, отвести ее в банк, оформить пенсионную карту, чтобы эту карту отдать на хранение своей дочери, тоже уже пенсионерке. Ближе всех к дому — идти далеко не хотелось по понятным причинам — находится офис «Почта Банка». Туда бабушка с внучкой и направились.

Ольга Феоктистова, внучка Натальи Федоровны

Я дала паспорт, она [работница «Почта-Банка»] сидит, все оформляет. Говорит: «Подходите, распишитесь». Она [бабушка] подошла, расписалась. Говорит: «Вам придет СМС сейчас, продиктуйте код». Я этот код говорю, и так несколько раз. Выдала карту, и, когда мы уже собрались уходить, она говорит: «Вам сейчас позвонят — скажете, что вам уже не нужен кредит». Какой кредит?! «Ну, я вот тут заявку создала, у меня программа так настроена».

Оказалось, что среди многочисленных подписей, поставленных бабушкой, какая-то разместилась под заявкой на оформление кредита. Зачем ей эту бумагу подсунули? Так и осталось непонятным.

Ольга: Может быть, у них действительно так сотрудникам...

Наталья Федоровна: Ну, как это так? Обманывать-то?

Ольга: Нет, я имею в виду, может, у них действительно там план [по оформлению заявок на кредиты], может, и программа так, на самом деле, настроена... Но это же не правильно, как это так?

С одной стороны — кредит как таковой еще не оформлен, по логике, договор можно просто не подписывать, тогда и проценты платить не придется. Но с другой — бабушка с внучкой уже ни в чем не уверены. Да и потом, человек, как уже говорилось, пожилой, многое забывает и может что-то еще подписать, не отдавая себе в этом отчета. В общем, перед вылетом домой в Питер внучка решила заявку, подписанную бабушкой, аннулировать. Но это оказалось не так-то просто.

Ольга Феоктистова, внучка Натальи Федоровны

Я звонила на «горячую линию» 150 тысяч раз, в этот банк. Они спрашивают фамилию-имя-отчество, дату рождения. Бабушка все называет. Оператор говорит: «Назовите первую и пятую цифру кода из СМС». Естественно, бабушка, во-первых, не видит, во-вторых, этот код приходит на мой телефон. Я начинаю диктовать, оператор говорит: «Мы вас даже слушать не будем, общаться не будем, вы — третье лицо, вы не имеете права». Ну и все, в итоге нам заявку не отменили, все так и висит. Как будто бабушка берет кредит у них.

Мы попытались получить комментарий у руководства банка, но ничего из этого не вышло, во всяком случае, пока: на сайте организации указаны адреса орских отделений и банкоматов, но телефонов, по которым можно было бы связаться с управляющим, нет. В разделе «пресс-служба» телефоны тоже не указаны, только адрес электронной почты. Мы, конечно, отправили на него официальный редакционный запрос. Получив ответ, еще вернемся к этой истории.

Служба информации Orsk.ru.

Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости