Заместитель траспортного прокурора Олег Курганов
Впереди нас ждут длинные зимние каникулы, и многие орчане, конечно, отправятся в поездки. Но зимой авиарейсы нередко задерживаются из-за погодных условий, и пассажирам порой приходится много часов проводить в здании аэровокзала. И не все из них знают, что они могут требовать от авиаперевозчика в случае переноса времени вылета.
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратились в транспортную прокуратуру Орска.
Итак, авиакомпания обязана бесплатно предоставить:
- комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет — на все время задержки;
- прохладительные напитки и возможность сделать 2 бесплатных телефонных звонка в любую точку мира (а также отправить сообщение по электронной почте) для всех пассажиров — при задержке на 2 часа;
- горячее питание для всех пассажиров — при задержке на 4 часа (а далее компания должна кормить всех пассажиров каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью);
- размещение всех пассажиров, обратившихся с такой просьбой, в гостинице — при задержке на 8 часов.
Важный нюанс: отсчет времени ведется не с того момента, как вы прибыли в аэропорт, а с минуты, указанной в вашем билете.
В случае, если вышеперечисленные требования не были удовлетворены авиакомпанией, вы можете обратиться в прокуратуру.