Жители города не могут дозвониться в диспетчерскую «РВК-Орск»

Мы проверили, какие номера работают, а какие — нет

Многие орчане жалуются на то, что не могут дозвониться до диспетчерской службы «РВК-Орск»: то номер всё время занят, то трубки не берут. Напоминаем номера телефонов: 8 (3537) 45-00-81 или 45-00-00.

с

Таким образом, дозвониться по основному номеру телефона (45-00-00) нам удалось без труда. А вот по второму номеру (45-00-81) мы не дозвонились вовсе, но, справедливости ради, заметим: этот номер является дополнительным, а не основным.

В пресс-службе «РВК-Орск» прокомментировали ситуацию:

В прошлом году компаний были запущены 2 новых телефона для коммуникаций с абонентами. Первый из них -— 45-00-00, это единый телефонный номер «РВК-Орск» с голосовым меню. По нему возможно сообщить об аварийных ситуациях на сетях, связаться со специалистам отдела сопровождения продаж, а также иными сотрудниками водоканала по дополнительному внутреннему номеру. Для того, чтобы оставить заявку на опломбировку прибора учёта, передать показания, задать вопрос по частному или многоквартирному сектору, необходимо следовать подсказкам голосового меню и выбрать нужную цифру, свой пункт есть и для абонентов — юридических лиц. Для ускорения обработки звонка рекомендуем выбрать актуальный пункт голосового меню, а не просто оставаться на линии - так звонок быстрее будет переадресован нужному специалисту. К сожалению, не на всех старых стационарных телефонах, имеющихся у абонентов, поддерживается тоновый режим, который необходим для перехода по цифрам голосового меню, с сотовыми телефонами такая проблема не возникает.

Дополнительно для Центральной диспетчерской службы был выделен отдельный прямой телефон 45-00-81, звонки принимаются круглосуточно, а чтобы дозвониться до диспетчерской службы по единому телефону 45-00-00, нужно нажать цифру 1. В ЦДС «РВК-Орск» жители города могут обращаться по следующим вопросам: утечки или иные нештатные ситуации на сетях холодного водоснабжения и водоотведения; перебои с холодным водоснабжением (отсутствие воды или низкое давление); вопросы по качеству воды; отсутствие или поломка крышек колодцев; неисправность водоразборных колонок; прочие ситуации, касающиеся городских сетей водоснабжения и водоотведения. Звонки от абонентов поступают ежедневно, полученные заявки фиксируются в журнале и передаются в работу профильным подразделениям.

После новогодних праздников мы отмечаем повышенное количество звонков и увеличение нагрузки на сотрудников, звонок принимает первый же освободившийся специалист, поэтому какое-то время абонентам приходится ждать на линии. Все телефоны функционируют, сотрудники находятся на местах. В праздничные дни приём абонентов в Центре обслуживания клиентов не вёлся, как и опломбировка приборов учёта, поэтому сейчас мы наблюдаем увеличение числа посетителей и звонков, так как люди желают решить вопросы, образовавшиеся у них за праздники. Просим орчан с пониманием отнестись к этой ситуации.

Также сообщаем, что «РВК-Орск» дополнительно тестирует систему и новые схемы работы телефонов, ведёт работу над улучшением голосового меню и качества связи, чтобы оптимизировать маршрутизацию звонков и сократить время ожидания ответа. Рекомендуем абонентам для получения оперативных ответов на общие вопросы дополнительно изучить раздел «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте водоканала https://orsk.rosvodokanal.ru/users/general_info/faq/, возможно, там как раз найдётся ответ на интересующий жителя вопрос.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU