«Росводоканал Орск» постоянно работает над тем, чтобы быть ближе к абонентам. В прошлом году был открыт центр обслуживания клиентов, в работу были запущены новые телефоны, на сайте предприятия появился ряд онлайн сервисов. Компания продолжит совершенствоваться в этом направлении и напоминает горожанам актуальные контакты, режим работы офисов, а также способы обращения в организацию по тем или иным вопросам.
Приём абонентов осуществляется в Центре обслуживания клиентов «Росводоканал Орск» на ул. Станиславского, 47 каждый будний день с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В офисе компании клиенты могут передать показания счётчиков воды, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, подать заявку на опломбировку приборов учёта, оставить письменное обращение, получить консультацию специалистов. Для получения технических условий и решения вопросов, связанных с подключением объектов к центральному водопроводу и канализации, жителям города необходимо обращаться в производственно-технический отдел, который располагается на ул. Крупской, 15.
Единый телефон 8 (3537) 45-00-00 работает для приёма звонков по всем вопросам. Чтобы связаться с нужным отделом, необходимо, следуя подсказкам голосового меню, выбрать соответствующую цифру – это ускорит обработку звонка:
цифра 1 – для сообщения об авариях и иных проблемах с водой
цифра 2 – передать показания счётчиков воды
цифра 3 – вызвать контролёра для снятия пломбы, контрольных показаний и т.д.
цифра 4 – получить консультацию по начислениям, квитанциям, перерасчётам
цифра 5 – для обращений юридических лиц (организаций)
После установления соединения, ожидайте ответа оператора – вам ответит первый освободившийся сотрудник. Специалисты советуют использовать телефон, поддерживающий тоновый режим для перехода по цифрам меню (все современные сотовые имеют такую функцию).
Дополнительный круглосуточный номер 8 (3537) 45-00-81 выделен для диспетчерской службы. По этому телефону можно сообщить об утечках, проблемах с водоснабжением и канализацией, неработающих колонках, отсутствии крышек колодцев и иных вопросах, касающихся городских сетей водоснабжения и водоотведения. «РВК-Орск» отвечает только за холодное водоснабжение, поэтому все вопросы по горячей воде необходимо адресовать в теплоснабжающую организацию или управляющую компанию.
Направить письменное обращение в «РВК-Орск» можно почтой по адресу: 462431, Россия, г. Орск, ул. Крупской, д. 15, а также в электронном виде на office_orsk@rosvodokanal.ru Заявителям обязательно необходимо указывать в обращении контактные данные, суть проблемы и адрес, по которому она возникла.
Полезная информация, ответы на частые вопросы и актуальные новости размещены на официальном сайте «Росводоканал Орск» https://orsk.rosvodokanal.ru/ На сайте функционирует несколько удобных онлайн форм, которые можно использовать для передачи показаний счётчиков, подачи заявок на опломбировку приборов учёта, но ими не ограничивается весь спектр взаимодействия потребителей с водоканалом.
Передать показания приборов учёта можно любым из следующих вариантов:
– заполнить форму на сайте «РВК-Орск» https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/data/
– вписать в квитанцию при оплате через почтовые, банковские отделения и пункты приёма платежей
– через АО «Система Город» онлайн или в пунктах оплаты
– сообщить по телефону 8 (3537) 45-00-00
– при обращении в центр обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47
Оставить предварительную заявку на опломбировку счётчика воды или снятие пломбы со старого прибора можно следующими способами:
– заполнить форму на сайте «РВК-Орск» https://orsk.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/sealing/
– по электронной почте office_orsk@rosvodokanal.ru приложив сканы документов
– написать заявление в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47
– по телефону 45-00-00 (только для снятия пломбы)
Для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения можно воспользоваться следующими способами:
– в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47
– в отделениях банков и «Почты России»
– через АО «Система Город» онлайн или в пунктах оплаты
– через интернет-банк
– мобильное приложение ОФИС Mobile
– на сайте ГИС ЖКХ (при наличии учётной записи на портале Госуслуг)