В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе, «РВК-Орск» продлевает дистанционный формат работы с потребителями. До 15 февраля включительно приём посетителей в клиентском офисе вестись не будет. Все вопросы абоненты водоканала смогут решать удалённо.
На производственной деятельности предприятия такой режим работы никак не отразится, все подразделения продолжат работу в штатном режиме. Временная приостановка очного приёма в центре обслуживания — это вынужденная мера, на которую компания пошла ради здоровья и клиентов, и персонала.
В отделе сопровождения продаж отмечают, что целый ряд вопросов потребители могут решать без посещения фронт-офиса, обратившись в водоканал по телефонам и электронной почте, а также посредством цифровых сервисов на официальном сайте «РВК-Орск». Для абонентов это удобно, а главное, безопасно. Специалисты готовы оказать горожанам всестороннюю консультационную поддержку. Приём юридических лиц сотрудниками предприятия возможен только по предварительному согласованию, при этом соблюдение масочного режима является обязательным.
Единый телефон 8 (3537) 45-00-00 работает для приёма звонков по всем вопросам. Чтобы связаться с нужным отделом, необходимо, следуя подсказкам голосового меню, выбрать соответствующую цифру – это ускорит обработку звонка.
По круглосуточному номеру 8 (3537) 45-00-81 можно сообщить об утечках, проблемах с водоснабжением и канализацией, неработающих колонках, отсутствии крышек колодцев и иных вопросах, касающихся городских сетей водоснабжения и водоотведения. «РВК-Орск» отвечает только за холодное водоснабжение, поэтому все вопросы по горячей воде необходимо адресовать в теплоснабжающую организацию или управляющую компанию.
Направить письменное обращение в «РВК-Орск» можно почтой по адресу: 462431, Россия, г. Орск, ул. Крупской, д. 15, а также в электронном виде на office_orsk@rosvodokanal.ru Заявителям обязательно необходимо указывать в обращении контактные данные, суть проблемы и адрес, по которому она возникла.
Передать показания приборов учёта можно любым из следующих вариантов:
– заполнить форму на сайте «РВК-Орск»
– вписать в квитанцию при оплате через почтовые, банковские отделения и пункты приёма платежей
– через АО «Система Город» онлайн или в пунктах оплаты
– сообщить по телефону 8 (3537) 45-00-00
Оставить предварительную заявку на опломбировку счётчика воды или снятие пломбы со старого прибора можно следующими способами:
– заполнить форму на сайте «РВК-Орск»
– по электронной почте office_orsk@rosvodokanal.ru приложив сканы документов
– по телефону 45-00-00 (только для снятия пломбы)
Жителям Орска доступны следующие способы оплаты услуг:
– в отделениях банков и «Почты России»
– через АО «Система Город» онлайн или в пунктах оплаты
– через интернет-банк
– мобильное приложение ОФИС Mobile
– на сайте ГИС ЖКХ (при наличии учётной записи на портале Госуслуг)