Сотрясается всё — потолок, пол, стены... В таких условиях жители дома №15 по проспекту Ленина существуют уже два месяца, с тех пор как ресторан «Белый кролик» частично переквалифицировался в ночной клуб.
В декабре люди терпели вечеринки мужественно и молча, говорят, думали, ну пусть, мол, люди поработают на праздниках, но наступил 2022-й, а ничего не изменилось — из-за ночных тусовок орчане просто не могут спать.
Ольга Осипова, жительница дома №15 по пр. ЛенинаВ январе это могло быть до трёх, до четырех часов ночи, но в январе мы с жильцами активизировались и стали вызывать полицию. А что нам было делать? И наша жизнь стала выглядеть таким образом: с девяти вечера это начинает грохотать в твоей квартире, ты ждешь одиннадцати часов в надежде, что всё выключится, но нет. Потом ты вызываешь, оформляются документы, полицейские спускаются вниз, ты сидишь ожидаешь, выключат не выключат, но они правда весь январь выключали после вызова полиции.
А вот в феврале ситуация изменилась, точнее изменилась реакция сотрудников «Белого кролика» на приход в заведение правоохранителей.
Ольга Осипова, жительница дома №15 по пр. ЛенинаВ феврале, в частности 11, 18 числа, как только полицейские уехали, они тут же прямо через несколько минут включали музыку даже еще громче. Мы вызываем дважды за ночь. А 12 февраля мы просто провели эксперимент, не вызывали и терпели — они закончили свою работу в 20 минут второго.
Редакция ORSK.RU — не единственная инстанция, куда обратились орчане. Они уже составили коллективную жалобу, направили ее в октябрьскую прокуратуру, а также в Роспотребнадзор. А пока люди ждут реальных действий от вышеназванных ведомств, спасаются от ночного шума, что называется, чем придется.
Ольга Осипова, жительница дома №15 по пр. ЛенинаКто-то пьет снотворное, кто-то включает телевизор специально громко ночью, чтобы заглушить грохот с подвала. Кто-то в берушах, но это больно и некомфортно, мучаемся. Спасаемся тем, что на выходные ночевать уезжаем к родственникам, это самый действенный способ.
За комментарием мы обратились к руководству ресторана «Белый кролик». Директор по маркетингу Антон Кадкин в разговоре с нами несколько раз подчеркнул — он готов к диалогу с местными жителями, готов вместе решать проблему.
Антон Кадкин, директор по маркетингу ресторана «Белый кролик»Мы не нарушаем позволительный уровень шума. Мы за диалог с жителями дома, они, конечно, заявляют, что шум им мешает, вплоть до того, что трясутся бачки унитазов. Мы готовы идти на диалог, мы хотели бы попасть в квартиры, именно туда, где людям якобы мешает наш шум, но пока что такой возможности нет. К нам регулярно по выходным приезжает полиция, что тоже нас не радует, потому что когда люди в кафе видят полицейских, конечно, это никому не приятно.
Антон Кадкин также провел для нас небольшой эксперимент. Сначала он включил в том самом подвале музыку на той самой громкости, с какой она играет во время вечеринок.
Потом мы вместе поднялись на этаж выше, для того, чтобы понять, слышно ли что-то наверху.
Но все-таки, надо отметить — одно дело дневное время и помещения кафе, совсем ночь — ночь и тихая квартира, где люди хотят спокойно отдыхать.
***
Нас очень порадовал тот факт, что руководство «Белого кролика» готово идти на контакт с жителями 15-го дома, поэтому орчанам мы рекомендуем напрямую идти к Антону Кадкину и решать этот вопрос.
И да, обращениями орчан, напомним, также занимаются в Роспотребнадзоре и в прокуратуре. Надеемся, компетентные органы по поводу этой проблемы проведут все необходимые проверки и вынесут свои решения.