«Росводоканал Орск» напоминает, что центр обслуживания клиентов функционирует в привычном режиме и ведёт очный приём абонентов. График работы компании не изменился: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
В многофункциональном офисе на ул. Станиславского, 47 клиенты могут передать показания счётчиков, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, подать заявление на заключение договора и заявку на опломбировку приборов учёта воды, оставить письменное обращение и получить консультацию специалистов.
Напомним, что в период с 3 по 15 февраля включительно водоканал временно приостанавливал очный приём посетителей, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки и ростом заболеваемости Covid-19 в регионе. На такую меру компания пошла ради здоровья и клиентов, и персонала. Взаимодействие с потребителями осуществлялось дистанционно, в том числе с помощью цифровых сервисов.
В настоящее время центр обслуживания работает в обычном формате: принимаются платежи от населения и предприятий, специалисты осуществляют приём посетителей и оказывают консультационную помощь по всем абонентским вопросам.
Важно отметить, что соблюдение масочного режима по-прежнему является обязательным при посещении фронт-офиса водоканала.