Крупные федеральные торговые сети 15 марта получили уведомления от производителей кондитерских изделий о росте цен на их продукцию. Об этом пишет издание «Ведомости». В сообщении уточняется, что отечественные сладости должны подорожать сильнее импортных. Причины этому не называются.
Так, с 1 апреля Mars планирует поднять цены примерно на 10%, Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) поднимут отпускные цены на свою продукцию примерно на 15-20%. О 20% повышении цен объявил дистрибьютор Ferrero Rocher. Кроме того, «Ведомости» пишут, что компания KDV («Чио Рио») поднимут цены сразу на 67%, а с 21 марта на 20% поднимутся отпускные цены на весовые конфеты компании «Славянка». На 10% уже подняли цены и планируют еще установить повышение цен на 18% «Объединенные кондитеры», в структуру которых входят бренды «Рот Фронт», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Красный октябрь» и др.
Гендиректор кондитерской фабрики Faretti Глеб Козловский заявляет, что из-за сложившейся ситуации произошло удорожание производства сразу на 40%. По его данным, сахарная пудра стала стоить дороже на 82%, сливочные и фруктовые начинки – на 90 и 30% соответственно, какао – на 60%. Эти позиции в Россию всегда привозились из-за границы.