В Оренбурге в конце марта произошёл громкий скандал: в СМИ попало видео, на кадрах которого спецназ пытается вырвать из рук отца плачущую девочку. Судя по комментариям участников событий, мать через суд добилась опеки над ребенком, а когда малышку попытались забрать, то мужчина отказался ее отдавать. Он прижимал к себе дочь, а после сотрудники спецслужб, сославшись на воспрепятствование законной деятельности правоохранительных органов, скрутили оренбуржца.
«Она любит раскрашивать картинки, а вот ее любимая кукла», — рассказывает Олег Бычков про свою 4-летнюю дочь. Она и ее старший брат стали невольными причинами целой детективной драмы, которая до сих пор не отпускает эту семью. Но обо все по порядку.
Позиция и пояснения Олега Бычкова
Любовная история предпринимателя Олега Бычкова и бухгалтера Натальи Цыпиной началась 5,5 лет назад, через некоторое время они съехались. Он принял ее дочь от первого брака, а вскоре у них родились и совместные малыши – в 2016 и 2018 гг. Однако счастье в этой семье быстро сменили подозрения об изменах, скандалы, а после и вовсе чуть было не произошла трагедия.
— В 2018 году мой сын едва не утонул в пруду. Я ехал 160 (км/ч) по городу, приехал, откачал его. Он бездыханный был где-то 1,5-2 минуты. В больнице лежал 9 дней, в реанимации. Тогда ему было 2 годика. Она (мать) клялась и божилась, что больше не будет так делать (переписываться и находиться в соцсетях).
По словам нашего собеседника, Наталья продолжила привычный образ жизни. Олег Бычков уверен, что, пока он был в командировках и рабочих поездках, женщина плохо кормила детей, не следила за ними, при этом, как заверяет мужчина, постоянно требовала деньги.
— Я отсудил большие деньги, и тогда стало все еще хуже. Она говорила: «Хочу это», «Хочу то», «Сделай мне грудь за 350 тысяч», «Пылесосы, чтобы они сами ездили». Вся в ботоксе. Я возил уже ее и всех троих детей за рубеж. Взял в кредит новую «Тойоту Камри» последней модели, чтобы она детей возила. Покупал золото, бриллианты и все-все-все. Ни в чем не нуждалась. Нигде не работала. Но ей все мало-мало.
Оренбуржец обвиняет свою сожительницу и в том, что она, по его словам, требовала деньги и переписать на себя его недвижимость. Мол, даже угрожала. Пыталась контролировать счета на картах. Скандалы в семье стали частыми явлениями, но практически всегда заканчивали примирениями. Всё поменялось, когда жена записалась на курсы кройки и шитья, чтобы в будущем заниматься этим делом на дому и зарабатывать.
Бычков возил ее на курсы несколько месяцев, но однажды случайно услышал, как она ночью с кем-то разговаривает по телефону. Уловил мужской голос, и потребовал объяснения. Наталья сказала, что больше такого не повторится, но утром Олег Николаевич уже не обнаружил дома ни детей, ни вещей, ни самой сожительницы.
Родные исчезли в неизвестном направлении – ребят перестали водить в детский сад, телефон Натальи не отвечал.
— Бог мне помог узнать, где они. Во сне я увидел сверху огни в Абрау-Дюрсо (Краснодарского края) и Новороссийск. Мол, там.
Дети действительно оказались там. Когда Олег Николаевич посетил новый детсад, узнал о себе много «хорошего». А также то, что сын приходил с травмой на лбу.
— Резаная рана головы, два шва. Я сразу спрашиваю, что такое, а те говорят, что мать привела, это произошло не у нас. После этого он (сын) якобы говорит: «Пап, она за мной не следила, я ударился об бордюр. Она распила шампанское, две бутылки».
Олег Николаевич настаивает на том, что мать бьет детей. Он предоставил нашему корреспонденту видео, на котором его сын рассказывает, что его якобы били палкой по ножкам и по попе.
— Я провел экспертизу, обратился с заявлением (в полицию).
Из акта о результатах экспертизы
Далее Олег Бычков обратился в суд, чтобы определить местожительства детей с ним, а Наталья Цыпина через суд решила лишить его родительских прав. Женщина обвиняла бывшего сожителя в избиении, угрозах убийством и прочем. Впрочем, судья не удовлетворил её иск.
— Заявляла, что я наркоман, алкоголик. «А есть доказательства?» — «Он пил». «Есть заключение нарколога?» — «Нет» — «До свидания».
В итоге дети остались жить с матерью, она отвезла их в село Бурунча Саракташского района к бабушке с дедушкой.
— Там плохой дом, с трещиной, очень холодно зимой – температура опускается до 12 градусов тепла. Живут не очень богато.
Бычков уверен, что на самом деле Цыпина якобы отставила детей на своих родителей, а сама уехала в другой город с новым сожителем. Олег Николаевич прибыл туда с полицией, но отец Натальи, по словам нашего собеседника, повел себя агрессивно. Отцу удалось забрать только дочь, а сына якобы спрятали под диваном. Позже в ФССП заявляли, что объявляли Олега Николаевича в розыск, но сам мужчина уверяет, что не получал никаких писем и не знал об этом. Также он отметил, что в отношении него сейчас не возбуждено ни одно дело.
Ролик про отбирание детей
Спустя 4 месяца произошел тот самый инцидент, который и стал достоянием общественности. Олег Бычков рассказал, что крестная дочки пригласила их в гости к себе.
— Они живут очень скромно. У них трое детей и я крестный их младшего. Туда Цыпина вызвала полицию, сказав, что там удерживают ребенка. Полиция приехала, но не стала заходить. Она (Цыпина) вызвала приставов.
По словам отца, разборки в доме крестной длились всю ночь, примерно 12 часов. Якобы приставы и Цыпина начали отбирать ребенка силой. При этом Бычков настаивал пригласить на еще и органы опеки с психологом, чтобы все было по закону.
— Самое главное – стресс причинен моей дочке: ее тянули за ручки, за ножки. Она (мать малышки) кричала: «Вы чем ее опоили?», «Ты меня бьешь. Зачем ты меня бьешь». Они (приставы) применили в отношении меня спецсредства: били дубинкой, надевали наручники. Растянули мне руку, гематома уже прошла. Побои я зафиксировал.
Позиция и пояснения Натальи Цыпиной (из интервью «Комсомольской правды»):
«Сначала все было нормально. Но потом на почве алкоголя он стал обижать меня и детей. Терпение лопнуло, когда избил меня и угрожал убийством. Я тут же забрала малышей и уехала, подала на него заявление в полицию».
«Мы дежурили во дворе больше 12 часов (про инцидент с приставами, прим.ред.). Представьте, глубокая ночь, льет дождь, а дети «стоят на посту». Это нормально вообще? Мы с приставами по очереди заходили в дом, пытаясь уговорить отдать ребенка миром. Хозяйка дома вообще заявила, что хочет оставить девочку себе, потому что очень привязалась к ней, и ее сыновья любят с ней играть. То есть, она по сути подтвердила, что ребенок жил с ней, отец не мог справляться со своими обязанностями. У меня уже не было сил на эмоции, я просто хотела обнять своего ребенка».
От редакции
Итак, теперь в деле предстоит разобраться Оренбургскому областному суду, который 14 апреля рассмотрит апелляцию Олега Бычкова, готового добиваться определения место жительства сына и дочери с ним. За семейной драмой продолжат следить уполномоченный по правам ребенка и другие ответственные органы. Нам лишь остается надеяться, что все участники конфликта не забудут, кто больше всех нуждается сейчас в помощи и поддержке — дети.
Фото и текст: 1743.ru