Вовремя оплаченные счета – гарантия бесперебойной работы предприятия жизнеобеспечения и высокого качества предоставляемых услуг. «РВК-Орск» в очередной раз напоминает потребителям о необходимости своевременно и в полном объёме оплачивать коммунальные квитанции. Ведь внесение платы за полученные услуги – прямая обязанность абонентов. К сожалению, не все жители города добросовестно её исполняют. Руководство предприятия призвало должников пересмотреть своё отношение к платёжной дисциплине.
В настоящее время задолженность перед водоканалом достигла 122 миллионов рублей, из них 87 миллионов – долги населения. «РВК-Орск» делает всё возможное, чтобы помочь клиентам урегулировать вопрос задолженности, не доводя до неприятных последствий. Но некоторые орчане продолжают игнорировать квитанции, надеясь продолжить пользоваться услугами предприятия в полном объёме без оплаты. В этих случаях водоканал вынужден ограничивать таким должникам пользование канализацией. Данная мера предусмотрена действующим законодательством. Порой это единственный способ, который мотивирует неплательщиков погасить долги. Об этом рассказала начальник отдела сопровождения продаж ООО «РВК-Орск» Юлия Юлусова.
«На ограничение услуг мы идём только в крайних случаях и только по отношению к тем, кто систематически игнорирует наши обращения погасить долг и совершенно не готов искать конструктивные способы решения проблемы. До этого должникам лично вручаются уведомления с суммой долга, проводятся оповещения по телефону. Если всё это не помогло, и абонент продолжает копить долги, мы ограничиваем услугу «водоотведение», заранее оповестив об этом должника. Данная мера предусмотрена Постановлением Правительства № 354. Ранее мы применили её к 38 абонентам – задолженность была полностью погашена, и услуга «водоотведение» возобновлена. При этом хочу отметить, что добросовестных плательщиков гораздо больше, чем должников и мы благодарны всем потребителям, которые оплачивают услуги предприятия вовремя и в полном объёме», — отметила Юлия Александровна.
Получая оплату в срок, водоканал может обеспечивать реализацию производственных планов, модернизировать коммунальную инфраструктуру города, внедрять новые клиентские сервисы, делая жизнь орчан комфортнее. Жителям города необходимо оплачивать квитанции до 25-числа, сделать это можно как в пунктах приёма платежей, так и при помощи онлайн сервисов.