В посёлке Первомайский становится всё больше жертв одной и той же собаки. 12 апреля мы рассказывали о пенсионерках, которых покусала местная дворняга. Рану Залифы Абдризяковой зашивали 50 минут!
Залифа Абдризякова, орчанка, на которую напала собака— А у меня ещё тонкая кожа, сахарный диабет, я на инсулине. Этот бедный хирург взмолился аж.— От этого кожа мягче становится? Рвётся?— Рвётся, как пергаментная бумага. Бедный хирург взмолился: «Господи, как же остановить кровь». У вас тело, говорит, как пергаментная бумага. «Это хорошо или плохо?»— говорит — «Конечно, плохо. У вас, наверное, сахарный диабет?». Говорю, что да, сахарный диабет, и ещё на инсулине.
Таисия Самойлова, орчанка, на которую напала собакаИ вот где укус был, сейчас рана стала как пятирублёвая монета размером. Но хорошо, что неглубокая. Хорошо, что вен там нет.
Тогда женщины нам рассказывали, что собаку прикармливают и периодически держат у себя в одной из управляющих компаний, офис которой находится в посёлке Первомайский. Почему данные о животном до сих пор не передали куда следует — непонятно. Её бы уже давно стерилизовали. А сейчас она родила 6 щенят, которые теперь также будут размножаться, мёрзнуть на улице, голодать и, очень вероятно, нападать на людей.
Что изменилось за 10 дней? Первое — на Залифу Абдризякову, как она рассказывает, накинулись местные жительницы, которые прикармливают собаку. Второе — покусана ещё одна пенсионерка.
Залифа Абдризякова, орчанка, на которую напала собакаВот эти женщины двое, которые кормят кошек, собак, они как кормили за домом, так и кормят. Я подошла и сказала: «Валентина Тимофеевна, вы же сказали, что не будет собака кусаться». Она начала орать, кричать на меня. В церковь человек ходит. И как по этой руке даст! А мне только месяц назад сняли гипс. У меня искры из глаз полетели. Пришлось обороняться. Их двое, а я одна. Нога покусана, рука после гипса. И взяли заявили на меня ещё в полицию.
Татьяна Левина, орчанка, на которую напала собака— Я шла из почты, заплатила. Думаю, пойду в магазин. Ну иду, как обычно. И сзади — хоп меня.— По икре так же?— Да. У всех в одном месте. Я сразу даже не сообразила. Иду, смотрю — кровь идёт. Думаю, нет, надо домой вернуться. Вернулась домой, а у меня клочок оторванный. Поехала в травмпункт. Он (врач) мне туда засунул, говорит, если не приживётся, то будем швы накладывать. И вот ездим каждый день.— На перевязку?
— Да. На перевязку, на уколы.— От бешенства?— Да, да. Каждый день.