Уральская Сталь (входит в единый вертикально-интегрированный холдинг с Загорским трубным заводом) в полном объеме поставила металлопрокат для строительства нового виадука на железнодорожном перегоне Пудлинговый–Чёрная Речка в Свердловской области.
Значимый инфраструктурный объект на участке Агрыз–Дружинино Горьковской железной дороги был возведен в течение 4 лет рядом с устаревшим виадуком постройки 1919 года. Сдан в эксплуатацию 8 апреля 2022 года. Его длина — 1300 метров; высота — более 40 метров. В качестве материала несущих конструкций и пролетов была применена атмосферостойкая сталь марки 14ХГНДЦ, соответствующая высоким требованиям по прочности при низких температурах и отсутствием внутренних дефектов. Данная низколегированная сталь с повышенным сопротивлением к атмосферной коррозии была освоена Уральской Сталью совместно с «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина». Ее коррозионностойкость позволяет длительно эксплуатировать металлоконструкции без лакокрасочного покрытия, обеспечивая сокращение эксплуатационных затрат до 30%. Потребителями данной мостовой стали являются ведущие российские изготовители строительных металлоконструкций.
Новотроицкий прокат был использован при строительстве более 100 мостов и путепроводов. Его востребованность является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок. Комбинат поставлял сталь для строительства крупнейших российских мостов: через реку Каму, на остров Русский во Владивостоке, Бугринского моста в Новосибирске, моста через реку Оку в Нижнем Новгороде, моста через реку Надым и многих других.