Давление: 769 мм
Ветер: 0 м/c, В
Влажность: 92%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

19247

Как жители Биофабрики и Новой Биофабрики будут добираться до города после закрытия моста через Орь?

Орчане боятся оказаться отрезанными от мира

С 5 мая мост через Орь, который соединяет посёлок Нагорный и Биофабрику, должны были закрыть на ремонт. Предварительно — до ноября. Этого момента со страхом и опасением ждали жители Биофабрики и Новой Биофабрики, но 5 мая мост, к счастью, не закрыли. А всё потому, что вопрос с альтернативной дорогой к этому дню так и не был решён — как орчанам из двух посёлков добираться до, так скажем, города — ясного ответа не было. Местные, предвещая закрытие моста — ведь рано или поздно это всё равно произойдёт, ремонтировать переправу необходимо, — сразу озвучили проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Ольга Кущева, жительница посёлка Новая Биофабрика

Нас поставили перед фактом. Ничего не озвучили. Мы звонили 2 дня в администрацию. ГАЗельки перестали ходить ещё в понедельник, и нам даже не говорят — по какой дороге мы будем ездить. Очень много рабочих ездит, дети — в садик, в школу, на учебу, в техникум. Ну уезжать — может быть, как-то по объездной мы ещё уедем. А приезжать? Кто-то до 9, до 10 [вечера] работает.

Жительница посёлка Новая Биофабрика

Поликлиники нет, рецепт выписать — нет, аптеки — нет. Ничего нет. Это всё нужно ехать минимум на Мясокомбинат. Если мы будем через Джанаталап, это нам нужно до Советской доехать, потом пересесть на другую маршрутку и ехать назад. А сели ещё и на ОЗТП!

Корреспондент ORSK.RU

По времени это сколько примерно, чтоб телезрители понимали?

Жительница посёлка Новая Биофабрика

По времени? Полтора часа — это точно, в одну сторону!

Эльвира Каримова, жительница посёлка Новая Биофабрика

У нас такое внутри беспокойство. Мы не спим, мы думаем — как мы будем? У нас чат есть, такая оживлённая переписка! Ну мы же люди. Ну так вот относится — я не знаю... то, что мы живем на окраине — это же ни о чем не говорит...

Елена Бикулова, жительница посёлка Новая Биофабрика

А если сейчас закроют мост — то тогда мы вообще не дождёмся скорую? И как тогда быть? У меня трое маленьких детей. И это никого не волнует. Как добираться до города и с города.

Для тех, кто не понял: когда мост закроют, жители Биофабрики и Новой Биофабрики останутся отрезанными от города. Ну как — не совсем отрезанными, есть несколько вариантов. Один — это дорога по Челябинской объездной. Но тогда тем, кто, например, работает в посёлке Нагорный, придётся давать огромнейший крюк через весь город.

Второй вариант — дорога через Джанаталап и Форштадт. Тогда тоже нужно делать крюк, но чуть меньше. Тут проблема в другом — в отсутствии дороги в принципе…

Елена Узакова, жительница посёлка Новая Биофабрика

Вчера мы с мужем, в 8 вечера он говорит: «Давай съездим на дорогу на Джанаталап». Мы 45 минут потратили, с Биофабрики чтобы через Джанаталап выехать на Старый город. Потому что дороги там нет! Нет!

Корреспондент ORSK.RU

Это вы вчера эксперимент решили поставить и посмотреть, как вы будете ездить каждый день?

Елена Узакова, жительница посёлка Новая Биофабрика

Да, мы 45 минут потратили — просто до Старого города. Там можно колёса оставить!

И ещё один нюанс. Оба варианта подходят (ну, в теории), если у вас есть своя машина. Поедут ли через Челябинскую объездную или дорогу на Джанаталап маршрутки или такси — вопрос…

Ольга Кущева, жительница посёлка Новая Биофабрика

Я лично работаю на Мясокомбинате. В том районе. В садик — здесь отводить. Это во сколько на работу выходить, чтоб проехать по объездной? Как мы будем ездить на Мясокомбинат?

Местные жители обращают внимание: проблема с общественным транспортом тут и до закрытия моста была одной из главных. Орчане ждут маршрутку по 2 часа, в итоге идут пешком или уезжают на попутках. А что же будет, когда мост закроют?..

Пётр Трусиков, житель посёлка Новая Биофабрика

Маршрутки так ходят — три на маршруте. Это не дело. Люди по полтора часа [ждут]. Вот одна женщина вчера три часа стояла на проспекте Мира. И вчера она ехала, высказывала водителю. Он говорит: «Если сделают через Джанаталап (а у него своя, частная маршрутка), я и мои товарищи не поедем».

Нина Никонова, сотрудница ДИПИ «Надежда»

Я просто выступаю от имени наших сотрудников. У нас больше 100 человек. 80 человек у нас работают в городе. Они сегодня не могли попасть на работу. У меня мой внук учится на Мясокомбинате, там же он посещает спортивные секции. Дети ездят на такси. Вы представляете, что такое, ездить на такси? Я обращалась к нашему прокурору дважды. Латышеву. Господин Латышев, я к вам третий раз обращаюсь! Услышьте нас, пожалуйста! Транспорт — это у нас самая первая болячка! Мы уж не говорим о тех условиях, в которых находится наша Биофабрика. Но дайте нам хотя бы добраться до магазина, до аптеки, до школы. Очень много детей садик посещают на Мясокомбинате. Поликлиника! Вызвать врача — пока врач приедет, можно 25 раз умереть и 30 раз воскреснуть!

При всех этих проблемах жители Биофабрики и Новой Биофабрики понимают: да, мост нужно делать! Но, наверное, стоило позаботиться о вариантах объезда заранее… Что же предлагают в администрации? Рассказываем.

Комментарий пресс-службы администрации Орска 
 
С 6 мая, в связи с капитальным ремонтом, автомобильный мост через Орь закрывается для движения. Исключением станут маршрутные транспортные средства.

Движение легковых автомобилей будет возможно по объездной дороге через поселок Звероферма.

Грузовой транспорт перенаправят по объездной автодороге мимо аэропорта через таможенный пост с выходом на Новотроицкое шоссе.

С 7 числа маршрут общественного пассажирского транспорта будет скорректирован.

Жителей поселков Биофабрика и Новая Биофабрика будут перевозить как частный перевозчик, так и муниципальное предприятие «Орскгортранс».

— Наша задача вовремя вывезти людей на работу, учебу, в медицинские учреждения и потом доставить их домой, — комментирует Артем Учкин, заместитель главы города по муниципальному хозяйству. — Стараемся сделать так, чтобы частные и муниципальные рейсы не пересекались.

В настоящий момент специалисты формируют график движения, с учетом потребностей горожан.

Принято решение, что по маршруту будет организовано 3 муниципальных рейса, - продолжает Ермек Алкулов, генеральный директор МУП «Орскгортранс», — Причем, ходить они будут строго по графику, чтобы жители поселка могли заранее планировать свои дела и не терять время на ожидание, стоя на остановке.

Частный перевозчик готов выпускать по маршруту №12А пассажирские автобусы с интервалом в 30 минут.
Сейчас коммунальные службы города и администрация Советского района готовят маршрут.

— Дорога не приспособлена для большого потока транспорта, тем не менее надо сделать так, чтобы она стала удобной и для водителей, и для пассажиров, — заявил Василий Козупица, глава города, — Ямы необходимо отсыпать, дорогу отгрейдировать и внимательно следить за ее состоянием, пока строители ремонтируют мост.

Как в реальности будет работать план, который предоставила администрация — узнаем в ближайшее время… Хочется надеяться, что орчане не останутся по ту сторону моста со своими проблемами один на один.

Фото: ORSK.RU/Мария Ноздрачёва

Видео: ORSK.RU/Игорь Платонов 

Служба информации Orsk.ru.

Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости