Давление: 766 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 63%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4148

Только с полпинка: орчане утверждают, что их управляющая компания без жалоб не работает

Что делать в таком случае? Есть несколько вариантов

Жители дома №130 по проспекту Ленина в Орске недовольны своей управляющей компанией. Дело в том, что, по словам орчан, УК начинает выполнять какие-либо работы только после жалоб в соответствующие инстанции.
 
Виктория Юн, жительница дома №130 по проспекту Ленина
С  2018 года у собственников по проспекту Ленина, 130 есть объективные претензии к качеству обслуживания УК «Сервис-Центр СОЖ». Мы уже пытались отделиться от них и уйти на ТСЖ, нам не хватило всего лишь 1% голосов. Таким образом, управляющая компания получила шанс реабилитироваться в глазах собственников, но за последние 5 лет вместо того, чтобы улучшить качество обслуживания, появилось намного больше «косяков» перед жителями.
По словам Виктории, любые работы, которые действительно требуется выполнить для комфортного и безопасного проживания в доме, управляющая компания делать не хочет. Всё сводится к тому, что жильцы должны созвать общее собрание и на нём принимать решение по работам. И только после этого, УК, возможно, начнёт действовать.
 
Виктория Юн, жительница дома №130 по проспекту Ленина
В то же время, как только УК необходимо провести какие-то работы — без ведома, без сбора кворума, без общего собрания. На данный период времени мы узнали, что у нас с баланса дома выводят довольно крупную сумму — 32 миллиона рублей, не поставив в известность весь дом, не проведя собрание. Деньги выводят с баланса под видом капитального ремонта крыши и лифтов. По какой причине они скрыли данный нюанс от жителей — непонятно. Непонятно, по какой причине они предложили своему постоянному подрядчику провести данные работы. Если данные работы проводит Фонд модернизации, значит, должен быть официальный тендер. Мы уже подали заявление в СК, в [управление] по борьбе с коррупцией. Безусловно, за розыгрышем тендера будет следить ФАС.
Не довольны жители многоквартирного дома и тем, что прямо на тротуаре установили опоры ЛЭП. Сделали это, уверяют орчане, для электроснабжения ближайшего магазина. Но никакого собрания по решению этого вопроса не проводилось, рассказывает Виктория Юн. Также, по её словам, полностью игнорируются просьбы жителей решить проблему со свисающими проводами вдоль детской площадки. Орчане пожаловались и на то, что уже 3 года один из подъездов дома ждёт ремонта. В 2019 году жильцы подали заявку на проведение ремонта, однако он так и не состоялся. Местные жители продублировали заявку, и УК ответила, что на балансе дома недостаточно средств для проведения ремонта, но компания проведёт работы по устранению угрозы жизни и здоровью для посетителей подъезда. Но сами работы начнутся только в июле.
 
фото: предоставлено Викторией Юн
 
Комментировать жалобы орчан управляющая компания «Сервис-Центр СОЖ» нам отказалась. 
 
Виктория Юн, жительница дома №130 по проспекту Ленина
28 мая в 7 часов вечера мы созываем всех собственников жилых и нежилых помещений нашего дома, администрацию, чтобы каждый высказал своё мнение, и приняли решение уйти на ТСЖ. Жителей дома я прошу не реагировать на психологическое давление на наших собственников. Безусловно, во время сбора кворума УК будет несказанно мила, но качество их обслуживания, отношение к жильцам дома — для нас уже известный факт. Мы от них уходим.
Что ж, в любом случае уходить или нет от УК, решать будет большинство жителей дома. Между тем, хочется напомнить: многое в подобной ситуации зависит и от ответственности самих жителей, в том числе и от отсутствия долгов на счету дома, и от грамотной работы коммунальщиков. И если люди и УК так и не приходят к единому мнению, то выход — выбирать другую компанию или, действительно, создавать товарищество собственников жилья. Главное, чтобы орчане к этому были готовы. 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости