Валентина Жукова, подруга погибшего орчанина
Нас возмущает то, что говорят, что он проходил не по «зебре», мы хотим, чтобы была справедливость, что он ничего не нарушал. Чтобы нас услышали. Он был один, у него осталась дочка 3 годика, есть еще сестра родная, но она не в Орске, у нее не получилось приехать сюда. Знала я его с детства, он очень хороший парень был. Просто хотим справедливости.
Ольга Миллер, подруга погибшего орчанина
Якобы от «зебры» в десяти метрах... Он просто не мог пройти в десяти метрах, так как, вы видите сами, здесь снег, бугры, прохода другого нет. Также мне не нравится та информация, что он был в нетрезвом состоянии. До этого происшествия я лично сама с ним общалась, сидела с ним в машине, он был трезв абсолютно. Это было в этот же вечер, за 20-30 минут до этого происшествия.
Пресс-служба Советской районного суда г. ОрскаПри определении вида наказания, суд признал исключительными обстоятельствами, существенно уменьшающими степень общественной опасности преступления, совокупность смягчающих наказание обстоятельств (добровольная частичная компенсация морального вреда, причиненного в результате преступления, признание вины, раскаяние в содеянном, совершение преступления впервые), поведение подсудимой после совершения преступления, свидетельствующее об искреннем раскаянии, и счел возможным назначить наказание с применением положений ст. 64 УК РФ, т.е. более мягкий вид наказания, чем предусмотрен санкцией ч. 3 ст. 264 УК РФ, исправительные работы. Суд счел возможным достижение целей наказания без лишения орчанки свободы.
Также с виновной взыскано в пользу двух родственников умершего в счет компенсации морального вреда по 300 000 рублей.