В «РВК-Орск» продолжают работу, направленную на повышение доступности и качества коммуникаций водоканала с потребителями. Клиенты компании могут посетить офис обслуживания, где специалистами осуществляется ежедневное консультирование, или воспользоваться онлайн сервисами на сайте предприятия.
Проанализировав вопросы, с которыми жители города чаще всего обращаются в ресурсоснабжающую организацию, в водоканале подготовили памятку с полезной и важной информацией.
В электронной брошюре перечислены актуальные контакты и реквизиты предприятия, указаны способы и сроки оплаты услуг, собраны ответы на частые вопросы, связанные с начислениями и платежами за услуги водоснабжения и водоотведения. Кроме того, в памятке даны разъяснения по поводу последствий, которые могут наступить для тех, кто игнорирует оплату услуг.
«Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания и развитием новых клиентских сервисов. Мы благодарны всем абонентам, которые добросовестно оплачивают услуги водоканала, своевременно передают показания счётчиков воды и используют для обращений установленные каналы связи. В том числе о них мы и напомнили в этой памятке», – рассказала Юлия Юлусова, начальник отдела сопровождения продаж «РВК-Орск».
В электронном формате памятка доступна на главной странице официального сайта «Росводоканал Орск», а также по ссылке https://orsk.rosvodokanal.ru/upload/orsk/Pamyatka.pdf