Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый вертикально интегрированный холдинг) поставила весь необходимый объем проката для возведения пограничного моста через реку Амур. Международный путепровод связал Благовещенск с городом Хэйхэ в Китае.
Конструкции для российской части моста металлоемкостью более 3,5 тыс. тонн изготавливались на мощностях завода «Курганстальмост» из атмосферостойкого металлопроката из стали марки 14ХГНДЦ производства Уральской Стали.
Строительство моста стартовало в декабре 2016 года и велось одновременно с двух берегов Амура российскими и китайскими подрядчиками. 10 июня 2022 года по новому мосту официально открыто движение грузового автотранспорта.
Справочно: Строительство объекта обошлось в 19 млрд рублей, из которых 14 млрд вложены на российской территории. Длина моста — 1080 м., ширина — 18,2 м. Он двухполосный с шириной проезжей части — 11 м. Общая протяженность мостового перехода — почти 20 км., включающих в себя 6 км. дороги в Китае и 13 км. подъездных путей на территории России, в которых 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую.