В «РВК-Орск» расширили каналы для взаимодействия с абонентами по вопросам начисления платы за полив. Теперь обратиться к специалистам отдела сопровождения продаж стало проще – на официальном сайте «Росводоканал Орск» появилась дополнительная кнопка «Мы на связи».
Перейдя на соответствующую страничку, пользователь сможет задать вопрос по начислениям за полив придомовой территории, пригласить контролёра для составления акта обследования или опломбировки дополнительного прибора учёта воды. Для этого нужно заполнить специальную форму обратной связи. В ней необходимо указать своё имя, адрес либо номер лицевого счёта (7-значный номер можно найти в правой нижней части квитанции), контактные данные для связи и изложить суть вопроса. Отправленная через сайт заявка напрямую попадает к специалистам по работе с абонентами.
После получения обращения работники отдела сопровождения продаж проведут проверку начислений за полив и дадут разъяснения. Если пользователь в своём обращении оставлял заявку на вызов контролёра, с ним предварительно свяжутся для согласования визита. В назначенную дату представитель водоканала произведёт обследование участка, сетей, источников водоснабжения, прибора учёта воды (при наличии) с составлением акта. Если же визит контролёра был необходим для ввода в эксплуатацию дополнительного счётчика, он осмотрит отвод на полив и осуществит опломбировку установленного для него водомера и выдаст необходимые документы.
Напомним, что в строке «Полив придомовой территории» отражается сумма платы за полив водой из системы централизованного водоснабжения. Если абоненту нужны разъяснения по его квитанции, помимо онлайн-формы на сайте, он может обратиться к специалистам отдела сопровождения продаж следующими способами:
— очный визит в центр обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47
— единый телефон 45-00-00 (для вопросов по начислениям в частном секторе необходимо последовательно выбрать пункты 4 и 2 голосового меню, для вызова контролёра нажать цифру 3)
— письмо на электронную почту office_orsk@rosvodokanal.ru
— направить письменную корреспонденцию по почте на адрес 462431, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Крупской, 15
Перед обращением «РВК-Орск» рекомендует потребителям изучить ответы на частые вопросы. Сделать это можно в разделе «Абонентам» – «Часто задаваемые вопросы», а также непосредственно под формой обратной связи. На этой странице информация о том, как избежать начислений за полив по нормативу, для чего приглашать контролёра и как не переплачивать за водоотведение.
«Сегодня очень важно, чтобы абонентам помогли оперативно разобраться в начислениях за полив, ведь некоторые стали использовать для своих огородов воду из централизованной системы водоснабжения лишь с этого сезона. Получив данные о действующих приборах учёта питьевой воды, площади земельного участка и используемых источниках водоснабжения, мы скорректируем порядок начисления платы за полив в следующем периоде», – прокомментировала Юлия Юлусова, начальник отдела сопровождения продаж «РВК-Орск».