Орчанка рассказала, что её сына жестоко избили подростки в детском лагере «Лесная сказка», и первоначально никто не оказал ребенку положенную медицинскую помощь. Анна рассказывает, об избиении она узнала от своей дочери, которая тоже отдыхала в лагере. Девочка позвонила со словами: «Мама, у нас ЧП — брата избили и запинали. Приезжай».
Анна, мать пострадавшегоЯ все бросила, мы с мужем сели в машину и поехали скорее в лагерь «Лесная сказка». Нам никто не позвонил. Ни воспитатели, ни директор лагеря. Я ей сама набрала после звонка от моей дочки. Я спросила у директора: что произошло? На что она мне ответила: «Случился конфликт, но уже всё исчерпано». Я не поняла, как может быть исчерпано, когда мой ребенок весь в ссадинах. Директор мне ответила, что у сына моего просто царапины. Мы туда приехали и я ужаснулась: квадратное лицо, опухшее настолько сильно, как-будто осы покусали. За ушами синяки. У меня ком в горле и слезы полились. Я его спросила, что случилось. Оказалось, он заступился за техничку, из-за этого произошёл конфликт с девочкой. Техничка мыла пол, а та девочка 17-летняя ей нагрубила и что-то сказала матом. А мой сын сделал замечание. Эта девочка пожаловалась своему 14-летнему мальчику. И тот пришел с группой разбираться.
По словам Анны, сначала подросток ударил её сына по лицу, из-за чего он упал. А дальше этот же парень, только уже вместе с толпой начал бить мальчика ногами по всем частям тела, но самые сильные удары пришлись на голову.
Анна, мать пострадавшегоСначала этот парень сказал, что бил сына один. Но я понимаю, что он не мог его бить один, так как сын с 5 лет занимается спортом. Если бы драка была 1 на 1, то у того парня тоже были бы синяки и побои. В ходе разговора сын рассказал, что тот мальчик перевязывал руку вафельным полотенцем, чтобы удар был сильнее. Когда ударил первый раз, сын упал. И потом уже его били толпой. Сын говорит, что не помнит кто его бил и сколько человек. Не разглядел ничего.
Анна сообщила, что её сыну 14 лет. Детям из интерната, которые его били — его ровесники, но в этой компании были и ребята старше.
Анна, мать пострадавшегоЯ начала возмущаться — почему не вызвали скорую и полицию?! И почему директор сразу не позвонил мне? Почему в этот момент не было никого из воспитателей в отряде? Где были вожатые? Куча вопросов. Подошла к директору, она мне говорит: «Ну видите, какие у нас здесь дети из интерната, мы сами управы не можем найти». Я не понимаю, почему мне об этом не сказали. Может должна быть тогда обсервация, потому что не социализированные дети со спокойными детьми — это, на мой взгляд, не правильно. Они матерятся, курят, оскорбляют и унижают. Когда мы приехали туда, они и меня, и моего мужа обозвали и угрожали. Это неадекватное поведение детей.
Сейчас пострадавший мальчик лежит в нейрохирургии с сотрясением мозга и множественными ушибами. Семья очень сильно переживает за психическое и физическое здоровье сына.
Анна, мать пострадавшегоКак выяснилось, у сына сотрясение мозга. Все эти дни у нас была бесконечная рвота. Сын аж голову не мог поднять. И сейчас температура, лежит в нейрохирургии. Сегодня делали УЗИ, КТ, МРТ. И ещё невроз начался, жмурит глаза. Да и психологическое состояние подавленное.
Почти сразу после случившегося ребенок прошёл медицинское освидетельствование, и семья написала заявления в прокуратуру. В пресс-службе УМВД сообщили, что в отдел полиции поступило заявление от орчанки. В настоящее время правоохранители проводят проверку.
Анна, мать пострадавшегоЯ хочу обратиться к родителям, чьи дети находятся в лагере «Лесная сказка». Это не оздоровительный лагерь, а уголовный, где воспитатели не выполняют свои обязанности, не следят за детьми, потому что если кто-нибудь взрослый был в корпусе, где избили моего ребёнка, этого бы не произошло. Руководство лагеря всё замалчивает. А в лагере правит банда малолетних преступников, которые уверены в своей безнаказанности.