Это, кризис, который изменит потребительское поведение, и компаниям придется подстраивать свои предложения под ожидания покупателей. И даже если потом экономика «возвращается на свои рельсы», потребители в любом случае становятся более прагматичными, чем раньше.
Мы начнем задумываться: «Что предложить потребителю, который уже не готов тратить столько, сколько он тратил раньше?» В этом будет состоять задача всей компании: от маркетинговой команды до отдела доставки или логистики.
Безусловно, ключевое требование, предъявляемое к маркетингу – это возврат вложенных инвестиций. Сегодня, к сожалению, большинство компаний похвастаться этим не могут.
И что же делать?
Все просто- быть готовым адаптировать и менять маркетинговые планы по ходу активности, если вдруг станет очевидно, что интерес аудитории «развернулся» в сторону другого тренда.
Пожалуй, самое важное – быть готовым меняться. Вместе с потребителями, быстрее потребителей. Иначе есть риск остаться на обочине скоростного шоссе.
Илья Пискулин. Основатель федеральной архитектурно-брендинговой компании, которая брендирует, продвигает и проектирует жилые комплексы на всей территории страны.
- Создатель собственного подхода в проектировании и владелец патента на торговую марку "Ликвидное проектирование".
- Сооснователь застройщика «Создатели» (автор лучшего бренда среди застройщиков в РФ по версии Repa (2019)).
- Основатель форума недвижимости «Движение» (крупнейшее событие для застройщиков в СНГ).
- Человек года в недвижимости в России 2021.
- Автор книги "История ИП" - бестселлера и лучшей деловой книги года в РФ 2022.
Дополнительно:
Совладелец диджитал-агентства The Architect, компании Этажи Девелопмент, кафе МишЛен, сети цветочных салонов Союзцветторг.
В прошлом:
2004-2006 - журналист и издатель газеты;
2009-2014 - владелец маркетингового агентства общего поофиля;
2015-2017 коммерческий директор группы компани ЭНКО (один из лидирующих застройщиков Тюменской области);
2015-2020 - совладелец гриль-баров «Колбас Барабас»
2015-2017 - совладелец ресторана «Счастье» (существует по сей день);
2016-2017 - совладелец кондитерской “Pastel” (существует по сей день).
Автор 3-х книг; За 13 лет вывел на рынок более 100 ЖК и более 30 застройщиков.
Оборот всех компаний спикера за первую половину 2022 года составил почти полтора миллиарда рублей.
- Для владельцев малых и средних бизнесов,
- Для предпринимателей, ТОП-менеджеров и директоров, которые хотят понять,
- Специалисты и руководители, перед которыми стоят задачи по усилению маркетинга и продаж.
Приходите на семинар Ильи Пискулина и узнайте последние тенденции в маркетинге и продажах!
P.S. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему эту информацию.
*Акция действует 4 октября 2022г. Подробности по телефону 8(3532) 233-545
Реклама. ИП Шидловская Наталья Андреевна