Из окна квартиры Антона Николаевича открываются дивные виды на помойку, которая, похоже живёт своей жизнью. Сама по себе растёт, периодически горит, а сейчас — еще и самозахватом зашла на территорию проезжей части. Напротив дома 27 по улице Нефтяников, например, двум машинам уже не разъехаться.
За день до съемки мусорка горела — первый раз за месяц, но не первый раз за год. И буквально за сутки на пепелище появились новые картонные коробки и ветки. А весь парадокс в том, что именно под мусоркой и над ней проходят основные коммуникации: трубопровод, газопровод, электропровода. Да и сам дом — с деревянными перекрытиями, искра не долетела до него только чудом.
Это место пустым не бывает, ещё бы, ведь на весь район от телевышки до проспекта Ленина это единственная мусорка. Вот и несут люди пакеты с отходами, матрасы, коробки и прочий крупногабарит. По словам местных жителей, мусор везут прицепами.
Николай Обгольц, житель дома по ул.Нефтяников, 27Кто возит на тачках, на прицепах, я не один раз спрашивал: «А у вас что?». Говорят: «Нет нигде, нам разрешили сюда валить». Спрашиваю, кто им разрешил: «ЖКО и администрация». Я спрашиваю, а что возле дома своего дома не валите. Такой же дом у них, как и у нас.
При этом сами баки региональный оператор «Природа» опустошает исправно. Но — только то, что внутри контейнеров и ни бумажкой больше.
А крупногабарит, по словам Антона Николаевича, увозят примерно раз в месяц. Жильцы многоквартирного дома уже писали жалобы в прокуратуру, региональному мусорному оператору, в Минприроды, губернатору, в Роспотребнадзор.
Николай Обгольц, житель дома по ул.Нефтяников, 27Все уходят от ответа, все. Девять организаций, все говорят — это не наше. Все уходят от ответа. А администрация отвечает: «У нас денег нету, будут приняты меры, когда выделят деньги».
Из ответа администрации следует: сейчас денег нет, и перенести площадку невозможно.
Но есть одна ясность в этой ситуации: помойка — это, в первую очередь, проблема жильцов. А теперь ещё и небольшое неудобство для водителей, которые едут по улице Нефтяников.